Приве. Я Антон, самая обычная фурия. Живу я в самом центре Питера, в собственной квартире, которую купили мне на день рождения родители, но явно не с благополучной целью..
С самого детства родители. Если их можно так назвать.. относились ко мне не самым лучшим образом. Может и из за того что меня к ним подкинули, нуу так мне сказала мама, но сам я в это не верю. Возможно она так сказала что бы не принимать тот факт что я её сын? Она мне вечно твердила какой я ужасный ребёнок и что она не могла родить такое ничтожество.
Так что мне купили квартиру только чтоб избавится от меня, с родителями я не связывался с того дня как съехал. Но мне и без них прекрасно, я устроился на работу денег у меня в принцепи достаточно. Но выходить в общество мне порой бывает боизно, постоянный страх что меня вычеслят преследует меня на каждом шагу.. Ну, это понятно. Какая фурия захочет сидеть в лаборатории и терпеть все опыты которые над ним проводят.
Почти всех моих друзей переловили, мне страшно думать что с ними зделали, или делают.. Почему я сказал почти, спросити вы? У меня остался единственный друг, Серёжа Матвиенко. Он относится к фуриям из класса волков, сам же я кот. В детстве Серёжа меня задирал постоянно говорил что он сильнее так как он волк а я какой то там бесзащитный котёнок. Но в старшей школе мы начили хорошо ладить, и до сих пор неразлей вода.
***
– Шаст давай бырее, а то опоздаем!
Прокричал парень из коредора попутно пряча волчьи уши под кепкой.
– Да иду я иду!
Воскликнул Антон прыгая на одной ноге, так-как надевал носок на другую. Разобравшись с носком парнь начал обуватся.
– Боже.. какой ты медленный
Возмутился Матвиенко нервно поглядывая на часы. Когда Антон был готов они с Серёжей вышли из квартиры и Антон запер входную дверь
– Ты так и пойдёшь?
Спросил волк смотря на голову парня.
– Ай, блин забыл..
Шаст начал открывать квартиру чтоб одеть кепку но его остановил Матвиенко
– Буду я ещё ждать пока ваше высочество выбирет что на свою головушу напялить.
Возмутился Серёжа доставая из рюкзака кепку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой домашний котёнок (Артон)
FanfictionМир, в котором фурии живут среди людей, но скрываются.. Ведут себя они как люди но часто видны животные повадки. Фурий которые попадаются людям на глаза отлавливаются и помещаются в лаборатории, Обычно фурии чтоб их не поймали прячут уши под головны...