Ты - Т/и Т/ф. Тебе 14 лет. Учишься и живёшь ты в Токио. Подрабатываешь официантом в кафе. Ты девушка весёлая, добрая, красивая, душа любой компании. Ты быстро привязываешься к людям.
Начинаем.
Т/и проснулась в пять часов утра. Встав, она пошла приводить себя в порядок. Сначала она умылась и почистила зубы, потом пошла заправлять постель, затем завтракать и уже потом одеваться. Когда Т/и сделала все выше перечисленные дела, время было 6:00.
- Ого! Я успеваю!
Девушка взяла портфель, закрыла дверь и побежала вниз по лестнице.
На Т/и была белая рубашка и черная юбка.
- Здравствуй, Т/и - поздоровалась бабушка с девушкой.
- Здравствуйте! А чего это вы так рано проснулись? - спросила девушка остановившись.
- Ох... Т/ишечка... Что-то ночью мне плохо спалось... Под окнами хулиганье бегало! Дрались опять! Ну я им и пригрозила что вызову полицию!
- И правильно сделали! Ну я побежала, Кумико - сан! Берегите себя!
- Пока, Т/ишечка!.. Какая же хорошая девочка! Золотце!
Т/и выбежала из подъезда и побежала в школу. Время было 6:13.
Засмотревшись на часы девушка не заметила парня перед собой. Она врезалась в него.
- Ай! Я приношу свои глубочайшие извинения! Я вас не заметила...
- А... Да ничего страшного! Я даже не почувствовал как ты в меня врезалась. Куда же ты направляешься?
- В школу.
- Я тоже иду в школу. Первый раз там буду.
- Ааа... Ясно. А где вы учитесь? - поинтересовалась Т/и.
- Я буду учиться в школе ********.
- Правда? Я тоже. Вот как совпадение! А класс?
- Девятый ,, г,,.
- А я в восьмом ,, б,,.
- Так ты младше меня?
- Похоже на то... Мне четырнадцать.
- Хах! А мне пятнадцать.
- А как тебя зовут? - спросила Т/ф.
- Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майки
Fanfictionфанфик с Санзу я удалила так как совершенно не было желания продолжать ту ерундень. начнем. т/ц/г - твой цвет глаз. т/ц/в - твой цвет волос. самое основное написала. надеюсь вам понравится. приятного прочтения!