Ты прибежала домой, искупалась и пошла ложиться.
- Ох... Как стыдно... Я надеюсь я больше не встречусь с теми людьми, а не то я сгорю со стыда... - отворила ты в пол голоса.
Т/и лежала и о чём-то думала. Она не заметила как пролетело время и на часах уже было 1:42.
- Да что же это такое! Почему я не хочу спать?! - возмущалась ты сама себе.
Девушка пошла на кухню и заварила себе чай. Взяв чай ты пошла на балкон.
Спустя некоторое время кружка стояла пустой, а Т/и стояла и любовалась городом.
- Как же красиво... Пойду прогуляюсь что ли.
Через десять минут ты уже выходила с подъезда. Ты закрыла квартиру и взяв телефон с наушники со спокойной душой шла гулять. На тебе была теплая кофта, штаны и футболка.
Выйдя из подъезда ты шла по парку. Музыка ты пока что не включала, а просто наслаждалась тишиной.
- ... И вот я тогда говорю...
Ты вздрогнула от смеха, раздающегося недалеко от тебя.
Т/и тихо развернулась и пошла назад. К твоему невезению тебе на встречу шла компания состоящая из пьяных людей.
- Девушка, не желаете присоединиться?
- Нет. Спасибо. - резко отказала ты им и пошла к тому месту, где раздавался смех.
- Ну девушка... Ну не отказывайтесь... - протянул с радостью один из незнакомцев.
- До свидания!
Ты полетела в сторону моста. Там должны били быть люди. Этот мост находился совершенно недалеко от парка.
- Стой! - ?
- Ну ты куда? -?
- Стой! Кому говорят!
Девушка так ещё никто да не бегала. Ещё из далека девушка увидела как человек сидел и смотрел на реку. Она собрала последние силы, которые покидали её и добежала до него.
- Помоги... За мной бежали... - ты не могла отдышаться.
- Стой стой стой! За тобой уже никто не идёт! Всё в порядке! Ты сама-то как?
- Спасибо... Это ты?... Манджиро?..
- Ты меня запомнила?!- у парня засверкали глаза.
- Ага... А чего ты тут один? - задала вопрос ты.
- А с кем мне надо быть?.. А, Т/и?..
Ты замолчала. Дыхание уже пришло в норму и ты смотрела на течение реки.
- С Дракеном. Ну или с другими друзьями - сказала ты и посмотрела парню прямо в глаза.
- Я захотел побыть один. Бывают такие моменты, когда хочется разобраться в своих мыслях и в самом себе... - грустно сказал парень и ответил тебе долгим взглядом.
- Я тебя понимаю, Манджиро...
Вы разговорились друг с другом и Манджиро сказал:
- Т/и, а давай покатаемся по городу?
- Ну... - девушка заправила прядь волос за ухо - Манджиро, а я никогда не каталась...
- Значит это будет твой первый раз! Хахахахаха! - Манджиро рассмеялся.
- Ну давай!.. - ты слабо улыбнулась.
- И да! Для тебя я просто Майки - искренне улыбнулся тебе Майки.
Вы сели и стали кататься по городу. Тебе было очень комфортно с Манджиро. Он человек приятный, добрый, искренний... И тебе показалось что он начинает тебе нравится.
Когда вы остановились ты прошептала Марджиро:
- Майки... Я устала и хочу домой спать... Ты можешь меня отвезти? - девушке было стыдно простить об этом юношу.
- Конечно же! Говори адрес, Т/и!
Через десять минут ты была уже у себя дома. Майки уехал.
Ты уставшая приняла душ и пошла спать. Заснула ты очень быстро, думая о ночной прогулке с Манджиро.
- Майки... А ты приятный человек... Мне понравилось с тобой общаться... Надеюсь мы с тобой ещё встретимся...
С мыслями о Манджиро Сано Т/и уснула.
______________________________________всем спасибо за прочтение. У меня сейчас 23:28, а я уже устала. Всем спокойной ночи и сладких снов<3 спасибо что читаете это.
Т. К. у меня начались каникулы, то каждый день будет выходить по частям=>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майки
Fanfictionфанфик с Санзу я удалила так как совершенно не было желания продолжать ту ерундень. начнем. т/ц/г - твой цвет глаз. т/ц/в - твой цвет волос. самое основное написала. надеюсь вам понравится. приятного прочтения!