Прошёл месяц. Ты хорошо общалась с Майки. Вы с ним сблизились и за столь короткий срок стали лучшими друзьями. На самом деле тебе нравился Майки не как друг, а как парень. Редко, но бывало что ты виделась с Хайтани. Они оказались странными людьми, но ты не обращала внимания на их странное поведение. Вы теперь спрашиваете, а что же такого странного было в их поведении? Я отвечу. Хайтани были практически везде где была ты. Может это просто совпадение, но ты так не думала. ,, Наверное они волнуются...,, иногда проскакивало у тебя в голове. Вернемся в настоящее время.
Это было воскресенье. Хороший солнечный день, поэтому Майки пригласил тебя погулять.
- Алло. Привет, Майки!
- Хахаха! Приветиик , Т/шка. Пошли гулять прямо сейчас? - предложил Манджиро.
- Оу... Майки... А я уже с друзьями другими договорилась... А давай они с нами пойдут?!
- А... Ну давай... Тогда жду тебя на площадке...
- Спасибо, Майкусииик! - девушка сбросила трубку.
- угу...
Майки хотел в тот день признаться тебе в своих чувствах.
Спустя несколько минут Майки уже мчался на площадку.
- * кто эти друзья?! Почему она мне о них ничего не говорила?... Она мне не доверяет?.. *
Спустя десять минут Манджиро сидел и качался на качелях и размышлял о том, кто же это мог быть, как вдруг его глаза закрыли.
- Прииивеееет! А вот и мыыыы - улыбнулась Т/и и убрала руки.
Майки сначала улыбнулся, а потом увидев друзей Т/и вскочил.
- Хайтани?!
- Манджиро?.. - удивился старший.
- О! Так вы знакомы?
- Т/и, ты как стала с ними общаться? - спросил парень смотря с испугом на девушку.
- Майки, а они меня спасли от одного идиота! - воскликнула ты.
- Пошли, Т/и! Быстро!
Майки схватил тебя за руку и повёл к своему байку, как вдруг Т/и вскрикнула. Майки обернулся и пришёл в ужас.
Ран стоял и приставил к горлу девушки нож.
- Значит слушай сюда, Майки. Ты прекрасно знаешь что мы хотим от тебя. Просто сдайся и твоя малышка не пострадает.
Все моргнуть не успели как Майки выхватил нож у Хайтани старшего и навел его на младшего брата Рана.
- Быстро отпустил Т/и, иначе Риндо пострадает, Ран.
- Отпусти моего брата... - прошипел Ран и толкнул девушку с такой силой, что та шлепнулась о землю и застонала. Майки толкнул Риндо на Рана, схватил Т/и и побежал к своему байку.
Через несколько минут вы были у Майки дома.
Майки молчал. Ты чувствовала себя просто ужасно.
- Майки... Прости меня... Я не знала что они такие уроды...
Майки посмотрел на тебя таким холодным взглядом, что тебя всю передернула. Парень подошёл к тебе и крепко обнял.
- Глупышка... Никогда, слышишь, никогда ни кому не доверяй! Я же тебя просил, Т/иша, а если бы они тебя убили? Я бы не пережил. Я же... - парень резко замолчал. Тебе на плечо капнуло что-то обжигающее. Манджиро тихо плакал.
- Майки... Это я виновата... Это из-за меня всё так получилось... Майки...
Т/и взяла лицо Майки в руки и посмотрела ему прямо в глаза.
- Извини, извини, извини...
- Т/и...
- Майки, это я виновата, ты не виноват. Ты правильно тогда сказал...
- Т/и... - сказал парень громче.
- Лучше бы он мне горло тогда перерезал - по лицо девушки полились слёзы.
Вдруг Майки посадил тебя к себе на кровать, и посмотрел тебе прямо в глаза.
- Т/и, успокойся, если ты сейчас же не успокоишься, то...
- Это всё из-за меня... И зачем это всё было нудно? - шептала девушка и плакала.
Майки притянул тебя к себе и поцеловал. Ты замолчала. В животе появились бабочки.
Дверь раскрылась и послышался голос девушки:
- Майки, ты вернулся? Ой! Извините...
Дверь резко закрылась. Майки посмотрел на тебя весь красный.
- Прости! Я не знаю зачем я это сделал...
- Манджиро... Ты...
- Ты мне очень нравишься, Т/и... Я могу рассчитывать на взаимность?..
- Манджиро... Я хотел тебе тоже кое-что сказать! Ты мне тоже очень сильно нравишься!
- Правда? - глаза Манджиро заблестели.
- Правда...
Парень звонко рассмеялся и повалив тебя на кровать крепко обнял.
- Я так рад, Т/и! Давай будем...
- Майки... Я хочу домой - прошептала девушка.
- А... Хорошо, Т/иша.
Спустя пол часа ты уже была дома. Хоть время и было всего то 18:35, но ты пошла спать. В голове было лишь одно имя. Один человек. Манджиро Сано...
______________________________________675 слов. Во как! Я молодец! Спокойной ночи и сладких снов, пельмешки=>
Извините что не писала главы, не было не желания, не сил (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майки
Fanfictionфанфик с Санзу я удалила так как совершенно не было желания продолжать ту ерундень. начнем. т/ц/г - твой цвет глаз. т/ц/в - твой цвет волос. самое основное написала. надеюсь вам понравится. приятного прочтения!