5 глава.

550 30 0
                                    

   Прошла неделя. Всё было спокойно. К тебе никто не приходил, в школе ты была с И/п, ты гуляла с Майки и совсем забыла о тех парнях, но одним вечером, когда ты возвращалась с прогулки с Майки, ты увидела что за тобой кто-то идет. Это был высокий парень в черной одежде. Но так как было уже темно, ты не увидела его лица. Стоит добавить что ты возвращалась по переулкам.
-* кто он такой и что ему нужно от меня? Нет! Нет! Нет! Я боюсь его! *- детали в голове у девушки мысли, словно ураган.
  Ты прибавила шаг и тот человек тоже. Ты побежала и он за тобой.
  Через несколько минут ты чуть ли не впечаталась в стену.
- Нет... - прошептала ты.
  Мужчина схватил тебя за руку и одним движением стиснул тебе челюсть.
- Помолчи, шлюшка.
  Твои глаза расширились и из них пошли слёзы. Девушка начала вырываться и кусать парня.
- Ах ты!..
  Парень поднял свободную руку, уже замахнулся, как вдруг...
- Ай-ай-ай... Как вам не стыдно домогаться до маленькой девочки... - проговорил какой-то парень. Ты уже слышал этот голос, но не могла вспомнить где.
- Отпусти её сейчас же - холодно сказал второй человек.
  Через несколько минут домогатель уже лежал избитый, а ты пыталась прийти в себя.
- Эээй... Ну как ты? - спросил первый.
- Хочу домой... - только смогла прошептать ты и обхватить саму себя.
- Пошли. Мы тебя проводим... - сказал второй поднимая тебя.
  Идя домой в сопровождении этих двух парней ты успела их разглядеть. Точно! Ты их уже встречала! В своем подъезде!.. И возможно они стучали к тебе в квартиру.
- Кхм!.. Я вас уже видела... В своём подъезде... И кажется вы стучались в мою квартиру...
- Ооо! Видишь Риндо,а я говорил тебе что она нас вспомнит - высокий с победной улыбкой посмотрел на низкого, а тот закатил глаза.
- Я - Риндо Хайтани. Будем знакомы, Т/и - сказал Риндо и еле заметно улыбнулся.
- А я старший брат Риндо - Ран Хайтани - улыбнулся тот, что был с косичками.
- Приятно познакомиться, а от куда вы узнали как меня зовут и где я живу? - с любопытством спросила ты.
- А это секрет , Т/иша... Ну а если честно, то мы тебя видели в парке. Ты там одна сидела. Подойти мы постеснялись и поэтому узнали через своих знакомых кто ты - сказал Риндо.
- Т/иша? - удивлённо спросила девушка.
- Ну да, ты против? - задал вопрос старший брат.
- Да вроде бы нет... А вот я и дома! Эм... Спасибо что проводили и пока! - ты помахала братьям и полетела к себе в квартиру.
- Вот это денёк... Так. Надо позвонить Майки... Ой!
  От светловолосого было 32 пропущенных.
- Вот блииин! - протянула ты и начала набирать Майки -... Алло? Добрый вечер, Майки! Телефон был на беззвучном, извиниии!
  Про случай с тем парнем и Хайтани ты промолчала.

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя