8 глава.

434 23 17
                                    

   Проходили дни, недели, а вы всё так же общались с Майки. С каждым днём вы влюбляюсь друг в друга всё больше и больше. Как я уже говорила ранее ты работала в одном кафе. И вот к вам однажды пришли сами Хайтани. Тебе сказали чтобы ты пошла и приняла заказ.
- Фух... Добрый вечер... Чего желаете?.. - нервно пробормотала девушка.
- Здравствуйте здравствуйте... Нам пожалуйста два капучино... - проговорил старший Хайтани и улыбнулся.
- Мгм... Чего-то ещё? - девушка пыталась как можно скорее записать и уйти от них, но руки девушки не слушались. Они дрожали.
- Нет, спасибо.
- Ожидайте заказ в течении нескольких минут.
   Ты побежала делать кофе. После того как ты его сделала и отдала Рану и Риндо ты побежала одеваться и уходить домой. Твоя смена была закончена.
- Алло! Майки! Можешь пожалуйста приехать за мной! Срочно! Пожалуйста!
- Что случилось, Т/и?! Говори где ты, я еду.
   Продиктовав адрес ты спряталась за углом.
   Через несколько минут из кафе вышли Хайтани.
- Вот чёрт! Ну где ты, Майки?!..
   Вдруг ты услышала звук байка Манджиро.
- Вот он!
   Девушка осторожно вышла из укрытия и подошла к Сано.
- Спасибо что приехал... Отвези меня домой, пожалуйста...
- Хорошо! Поехали!
   Через 15 минут вы были у тебя в доме.
- Вот так вот...
- Я решу проблему с Хайтани. Ты пока что не куда не уходи без меня , ладно?
- Хорошо, Майки...
- А теперь... Время обнимашек!..
- Хахахахахаха!
   Прошло несколько месяцев. Т/и хорошо сдружилась с Эанагаки и Чифую. И вот обними днём ты сильно поссорилась с Манджиро.
- Ну и катись ты на все четыре стороны! - крикнула девушка и побежала на дорогу.
- Т/и, стой! - крикнул Манджиро, но было поздно.
    Тело девушки подлетело и упало прямо посреди дороги. Машины резко начали тормозить, а Майки кинулся к тебе.
- Т/и... Т/и... Прости меня! Я не должен был так говорить... Прости меня ... Т/и, ты тоб ко не засыпай , ладно?
    Т/и не понимала что происходит и через несколько секунд отключилась.

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя