7 глава.

487 26 1
                                    

   Вы с Манджиро гуляли каждый день, он начал звонить и будить тебя по утрам. Он был таким счастливым когда разговаривал с тобой или видел тебя. Его так ещё никто и никогда не осчастливил как ты, Т/и. Ты влюбила в себя парня по уши.
  Одним утром твой телефон зазвонил и ты взяла трубку:
- ... Алло?! Т/и! С добрым утром, котёночееек! Как спалось? Что-нибудь снилось? Т/иша, я тааак сильно соскучился, поэтому давай встретимся? Я хотел бы познакомить тебя со своими друзьями! Ты не против? - тараторил парень.
- Ммм... Привет, Майкии..  Спалось плохо! У нас под окнами кто-то ночью смеялся... Но потом я уснула и уже выспалась. Снилось ерундень. Ну давай попробуем, а где? - спросила ты.
- Ну например в парке, где мы с тобой гуляем, давай?- предложил юноша.
  Ты согласилась.
- Замечательно! Тогда жду тебя в 17:00 уже собранную на улице! Пока, солнышко! - парень сбросил.
- Пока, лучик... Ох... А сколько у нас времени... Чтоооо?!
  Ты вскочила. Стрелка часов показывала на 15:39.
  Девушка вскочила и начала убираться дома, а потом и приводить себя в порядок. В 17:00 ты уже выходила из подъезда. Там стоял Майки.
- Привет, Т/и! - парень подошёл к тебе и обнял.
- Приветииик! Слушай, я так подумала, а может не надо? Вдруг я сделаю или скажу что-нибудь не так? - ты очень сильно волновалась.
- Т/и, милая, не волнуйся! Всё будет хорошо! Главное, будь собой! - парень улыбнулся и одел на тебя шлем.
  Через несколько минут вы уже заходили в парк. На лавочке сидел знакомый тебе Дракен, два светловолосых парня, один с сиреневыми волосами и парень со шрамом на губе.
- Ребята, вот и Т/и! Т/и, это мои друзья - Дракен, Такемичи, Чифую, Мицуя и Хаккай.
  Все поздоровались с тобой и начали расспрашивать тебя от куда ты, учишься ли и т.п.
  Отвечая на вопросы ты посмотрела на одного парня, звали его Такемичи. Он смотрел на тебя так испуганно, что тебе стало не приятно. Вдруг этот парень забал тебе вопрос:
- А... Т/и, а ты имеешь какое-то отношение к Хайтани?
- Такемичи! Я же тебя просил... - начал было Майки, но ты его остановила.
- Ну было дело, вдипла я с ними в одну крайне неприятную историю, а что Такемичи? - спросила ты.
- Да не, ничего. Просто слухи, ничего большего! - он улыбнулся тебе.
  В 20:00 ты была уже около своего подъезда.
- Спасибо за прогулку, Майки! Спокойной ночи и пока! - ты уже собралась уходить как Майки тебя остановил.
  Парень обнял тебя и неуклюже поцеловал тебя в лоб.
- Спокойной ночи и сладких снов, Т/иша! - после этих слов парень уехал.
- Спокойной ночи, лучик - улыбнулась ты.
    В то время у Такемичи и Чифую.
- Чифую, да говорю тебе я! Это она! Я её по имени узнал! В будущем она совершенно другая! Она изменилась, но я не знаю почему... И главное, она изменила Майки... Но как?!
- Я не знаю, Такемичи, но мы должны понять как она связалась с Хайтани.

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя