4 глава.

618 29 5
                                    

Прошло несколько дней. Была пятница. От Манджиро не было ни слуху, нт духу. Девушка как обычно собиралась в школу.
Выходя из подъезда ты увидела двух парней. Один был высокий, другой чуть ниже. У высокого был рост примерно 180 сантиметров, а у того что пониже может 170.
- Здравствуйте! - поздоровалась ты.
- Хах! Здравствуй-здравствуй... - ответил высокий. Тот что был пониже кивнул тебе.
Ты побежала в сторону школы. По дороге ты увидела свою одноклассницу с которой у тебя были хорошие отношения.
- Привет, Т/и! Как дела? Как настроение? - улыбнулась девушка.
- Приветик, И/п! У меня всё хорошо. Даже замечательно! - Т/и улыбнулась в ответ.
- Это прекрасно. Я вот что хотела тебе рассказать...
Девушки отправились в школу вместе, бурно обсуждая что-то.
После школы.
Т/и вышла из школы одна. Время было 16:34. Она думала о Манджиро. Как он там? Да и где это там?
Проходя мимо компании девушек наша героиня услышала обрывки фраз:
- ... Говорят что появилась какая-то группировка. Называется ,, Поднебесье,, ...
- ...Она вроде бы бросила вызов Свастонам...
- ...Это где командир - брат Эммы Сано?...
- Да-да! Как там его... А! Манджиро!
Ты остановилась и уставилась на тех девушек. Одна сплетница увидела тебя и послала прочь от них. Т/и пошла дальше.
- Где же ты, Майки...
Ты решила пойти в парк, где никого в основном не бывает.
Придя, Т/и села и задумалась. Вдруг, кто-то зажал ей рот и прислонил к себе. Девушка дернулась. Она испугалась не на шутку.
- Хахахахахаха! Т/и! Испугалась? А это яяяя!
- Манджиро! Я испугалась вообще-то... - глаза девушки заблестели. Она настолько испугалась, что ей захотелось плакать.
- Ну Т/и... Ну

простии.

.. Я не хотел тебя так сильно напугать... Я могу как-то загладить вину? - спросил Майки с грустью.
- Угу... Почему ты не появлялся? Где ты был? - накинулась на парня с расспросами девушка.
- Ох... Это сложно, Т/и... Как ты сама-то?
Спустя некоторое время парень сознался что состоит в группировке.
- Это опасно, Майки... Будь осторожен и береги себя.
- Я то смогу себя защитить, а ты сама сможешь? - спросил парень с тревогой.
- Ну конечно же я... - начала Т/и, но Манджиро её перебил.
- Ты пойми, Т/и, если с тобой что-то случится, то я буду винить себя. Постарайся никому не верить, хорошо?
Ты посмотрела на парня с удивлением. Что это на него нашло?
- Ну да... Конечно же. Я буду настороженной.
- Это хорошо... - парень улыбнулся и посмотрев на время подпрыгнул - Ой! Я опаздываю! Вот это мы засиделись! Уже 18:56! Тебя может подвезти? До твоего дома ещё долго топать, и поэтому тебе придётся

идти

по темноте считай.
- Да ничего страшного. Я дойду

до дома одна.
- Ну ладненько... Тогда позвони мне!
- Но ты же...
- Для тебя я всегда свободен!
Распрощавшись с парнем ты пошла домой.
Время 19:27. Уже стемнело. Ты уже поднималась по лестнице как вдруг встретила свою знакомую бабушку.
- Здравствуйте!
Здравствуй, Т/и, здравствуй... Т/и, послушай, я сегодня к моей сестре поднималась. Ну которая

соседка твоя. Напротив тебя живет. Так вот. Поднялась я и вижу как около твоей двери два парня стоят. Один высокий, другой

пониже.

Я сказала, мол Т/и нет дома. Ушла она в школу ещё утром, а те что-то между собой быстро обсудили и ушли. Так кто это были, внучка?
От этих слов тебя передёрнуло. В голове пронеслись слова Майки :

,,Постарайся никому не верить, хорошо?,, . Стало холодно.
- Не знаю, если честно... Я если узнаю, так обязательно вам сообщу! До свидания, бабуль!
-

Давай!

Береги себя.
Поднявшись к себе в квартиру ты зашла, всё обошла с ножом, закрылась и уже потом пошла делать свои дела. Ты не забыла позвонить Манджиро, но он не взял трубку. Т/и пожала плечами и пошла спать.
______________________________________я сегодня буду смотреть фильм по фнафу!!! Ночью выйдет 5 часть<3

Т/и и МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя