Ты проснулась было обычное утро. Ты встала и переоделась в.
Родители уже ушли на работу, ты приготовила себе хлопья с молоком и заварила кофе.
После завтрака тебе написала подруга.
Алиска 💕
А-Привет, ты идёшь в универ?
Пивет, да, а что?
А-хорошо буду тебя ждать)
Агась, до встречи)
После это того ты пошла умылась и сделала мейкОделась в
Взяла сумку и положила туда: пропуск, блеск для губ, вейп с ананасом и телефон с наушниками.
И пошла на учебу. Там ты встретилась с подругой и вы пошли учится, когда закончились уроки тебя встретил Серёжа и подвёз домой. Там ты быстро переоделась в утреннюю одежду и сделала себе ужин. Посте того как поела, ты решила посидеть в телефоне, так и уснула. Утром звонит будильник, ты встаёшь и видишь сообщение от Серёжи.
Серёжка 💕
С-Привет, сегодня отменили учёбу, может сходим погулять?
Окей, давай в парк?
С-без проблем я заеду за тобой в 13.30
Переписка окончена.
Ты позавтракала, пошла умываться, сделала мейк.Переоделась в.
Ты была готова уже к 13.15
Тут в дверь позвонили, ты подумала что это Серёжа и без задней мыли открыла дверь. Там и вправду оказался он с букетом, который в ту же секунду протянул тебе.Вы обнялись, ты его чмокнула в губы и вы пошли гулять. Нечего особенного не было вы просто ходили по парку и болтали. Вы и не заметили как пролетело время и было уже 18.40, ты вспомнила что на 19.00 договорилась пойти в гости к Алисе. Ты всё так и сказала, он знал и сам хорошо общался с Алисой по этому вы вместе дошли до её дома. Я позвонила в домофон а Серёжа ушёл к машине. С Алисой вы немного посидели поболтали о жизни и ты уж ехала домой на такси. Придя домой ты переоделась в.
И решив полежать в телефоне уснула, не успев никуда зайти. Т.к время было уже 23.55
--------------------------------------------------
Сейчас выложу ещё одну часть 315 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Слепа
RandomУвы, любовь, хотя она слепа, Без глаз найдет, какими ей путями Дойти до нас и властвовать над нами.