Вы все позавтракали, когда ты собиралась уходить Олег сказал, то что повергло тебя в шок.
О-ти мне надо уехать на неделю по съёмкам, чтоб ты тут без меня нечего не натворила Дима будет жить тут.
-а может Дима не хочет?
О-я с ним уже поговорил, всё в силе, да Дима?
Д-да всё верно
-ладно учту
Ты ушла в свою комнату, у тебя был выход на балкон и по этому ты спокойно выходила попарить, Олегу это не нравилось и плюс он не знал.Ты как всегда вышла на балкон и сделала затяжку. Вдруг ты почувствовала чьё-то присутствие. Быстро выдохнув ты спрятала вейп и повернулась, там стоял Дима.
Д-и долго ты этим уже занимаешься?
-тебе то что?
Д-с того что я могу рассказать Олегу
-расскажи мне 18 есть, имею право и он мне не отец и не брат, чтобы что-то про это говорить.
Д-вижу ты не глупая девочка, ладно я в магазин тебе что нибудь купить?
*мысли ти*
*Хм.. Его можно развести на вкусняшки))*
-да пожалуйста купи сока и чипсов, хочу вечером кино посмотреть, а нечего вкусненького нету(
Д-хорошо, я скоро.
Дима ушёл и закрыл за собой дверь.Ты решила пойти на крышу дома. Т.к там очень красиво, а сейчас вечер и солнце скоро будет садиться.
Выйдя на крышу ты почувствовала свежий воздух и вдохнула по глубже.Ты не заметила как начала думать о Серёже. Слёзы полились сами собой.
Ты села на край и свесила ноги вниз. Прыгать у тебя и мыслей не было, а вот посидеть так ещё ты хотела. Погрузившись в своим мысли ты пропала в другую реальность, но это быстро прервал Дима, который подумал что ты хочешь прыгнуть.
Д-ти ты чего там сидишь иди сюда немедленно!
Ты неохотно встала и подошла к зиме уткнувшись в его плечо.
Он увидел что у тебя потекла туш и лишь обнял похлопывая по спине.
После ты вытерла слёзы и вы пошли в квартиру.
-может фильм посмотрим?
Сказала ты раскладывая еду по полкам.
Д-хорошо, я пойду пока-что выберу.
Вы сели смотреть фильм, а ты не заметила как уснула.*мысли Димы*
*А она милая когда, спит, так матвеев ты что влюбился? Нет, нет, нет, Олег же явно к ней не ровно дышит.. Ладно будь что будет*С этими мыслями он отнёс ти в комнату и сам ушёл спать
--------------------------------------------------
Как вам такой поворот событий?
Что думаете как будут развиваться отношения у всех дальше? 401 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Слепа
RandomУвы, любовь, хотя она слепа, Без глаз найдет, какими ей путями Дойти до нас и властвовать над нами.