Утро 12.45 ты проснулась без будильника т.к сегодня суббота. Хотя вечером тебе нужно было идти на экзамен, к которому ты вообще не готовилась. Проснувшись ты сходила умылась и сделалась себе оладьи на завтрак. Смотришь в телефон там соощение от Олега.
Олежка 💕
О-привет, как дела?
-всё Окей, сегодня в 17.10 на экзамен а там уже будет понятно куда я буду поступать.
О-я в тебя верю, ты всё сдашь!
-мне очень приятно,спасибо)Ты подключилась к колонке, врубила песенки и начала танцевать, паралельно пробираясь дома.
Когда ты закончила время было уже 14.35
Ты начала собираться и решила перед экзаменом прогуляться. Ты оделась вКрасится ты не стала и взяв сумку с вещами вышла на улицу.
После гулянки ты сразу же пошла на экзамен, тебе он показался не сложным и ты всё написала, там сказали что результаты и варианты куда можно будет поступить пришлют вечером, часов в 19.00Ты пришла домой переоделась
Поела сходила в душ и легла смотреть результаты.
Как ты и ожидала высший балл. Ты сразу полезла в Интернет смотреть куда можно поехать работать. Ты решаешь посоветоваться с подругой и приехать к ней прямо сейчас. Ты переоделась вТы доехала, дверь в квартиру была не заперта, ты на это не обратила внимания и зашла. После чего услышала звуки из спальни, зайдя туда ты увидела такую картину.. Твоя подруга в Нижнем белье сидит на твоём парне и целует его. Они видимо этого не заметили, а ты в слезах вышла из дома и села на бардюр.
Ты заказала такси и когда ехала купила билеты на самолёт в другой город.
Ты собрала самые необходимые вещи поставила будильник и легла спать
--------------------------------------------------
293 слова, ну неплохо, я очень стараюсь чтоб вам понравилось, надеюсь ь будет хотя бы какой-то актив, ведь для меня это мотивация продолжать.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Слепа
RandomУвы, любовь, хотя она слепа, Без глаз найдет, какими ей путями Дойти до нас и властвовать над нами.