.6.

641 9 2
                                    

Проснувшись утром у тебя было хорошее настроение и ты решила сделать блинчики. На этот аромат пришёл сонный Дима, в одних шортах.
Д-доброе утро
-доброе, садись кушать я пока готовила, поела.
Д-хорошо спасибо

Ты ушла в свою комнату.
Стук в дверь, ты не успела нечего сказать
заходит Дима.
-тебя не учили что без спроса входить нельзя?
Д-прости, меня друзья в клуб позвали поедешь со мной?
-конечно!
Д-тогда к 17.30 будь готова

Ты пошла умываться и делать мейк

Ты пошла умываться и делать мейк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом ты надела

Время уже было 17

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время уже было 17.25 и ты пошла в комнату к Диме.
Он был тоже готов, посмотрев на тебя он остепенел.
-Что-то не так?
Д-ты шикарна
-а. Спасибо.
-поехали?
-да

Дима как настоящий джентельмен открыл тебе дверь на переднее сиденье, а сам обошёл машину и село на водительское сиденье.
Ехать вам было минут 15-20 по этому ты решила по задавать ему вопросы.

-Дим
Д-а?
-а кто вообще там будет?
Д-Лина, Влад и вроде ещё кто-то
-хорошо, спасибо

*мыли ти*

*Лину и Влада я знала уже т.к. они приходили к Олегу в гости, ну и я часто сидела с ними.*

Д-мы приехали

Мы вышли из машины и увидели ребят у входа, они явно ждали нас.
-Привет всем
Лина подбежала ко мне обниматься, я обняла её в ответ.
С владом мы просто поздоровались и зашли в клуб
Тыс ты выпила сначало полусладкого вина два бокала. Затем ещё три Мартини. Как вы понимаете я была уже Пянющая..
Лина Пила немного. Т.к дома её ждала её дочь. Влад выпил слегла меньше меня, а Дима выпил не много, хотя выглядел совершенно трезвым.

Тебе захотелось танцевать и ты вышла в центр танцпола. Все взгляды были только на тебя, было ожидаемо ведь ты раньше очень долгое время ходила на танцы. И сейчас ты с лёгкостью создавала шедевры из лёгких движений.

Дима понял что домой все сами не дойдут, по этому вызвал всем такси.

А мы с Димой решили не ехать к Олегу, а дойти до дома Димы, он был тут не далеко.
Придя домой ты прижала Диму к стене и страстно поцеловала, он по какой то причине не стал сопротивляться, а на оборот сам втянул в ещё один.
Ты сняла с него толстовку, он же водил своими руками по твоему телу. После чего ты присев на колени перед ним, слегла спустила штаны и начала, лизать его член. Ему видимо было мало и он взял меня за волосы и начал сам управлять мной, вскоре он кончил. Но на этом мы не остановились и пошли в комнату, Дима снял с меня платье и поставил раком. По началу он входил аккуратно и нежно, но потом когда настроился начал ускоряться, вскоре вы оба канчили и леги на кровать.
Так и уснули.

--------------------------------------------------
Не скажу что мне было прям стыдно это писать но, я старалась..
465 слова, ахринеть.

Любовь СлепаМесто, где живут истории. Откройте их для себя