Проснувшись утром ты не обнаружила Олега рядом с собой и решила пойти в гостинную, там ты увидела записку.
Доброе утро)
Мне пришлось уехать рано утром, по скольку сегодня ко мне приезжает брат.
Проснёшся напиши
.Олег.
Прочитав записку ты решила сходить в кафе. Одевшись в.Вышла из дома.
Дойдя до кофейни ты зашла во нутрь.
По неизвестной тебе причине ты расстроилась когда на месте бариста не увидела Димы. Ты заказала латте на кокосовом молоке и круасан с шоколадом.
Тебе протянули твой заказ и выйдя на улицу ты увидела Милану, которая сидела на скамейке и плакала. Ты подошла к ней и спросила что случилось. На это она ответила что Дима её бросил. Я утешила её, но говорить про то-что было между мной и Димой не стала. Вскоре она вытерла слёзы и направилась к своему дому. Ты сделала также.
Придя домой увидела сообщение от Димы..Дима.
Д-Привет, можем встретиться? Нужно поговорить.
-хорошо, во сколько и где?
Д-я за тобой заеду, будь готова к 19.30
-буду ждать
Д-забыл сказать на день что-то нарядное.
-учту.На данный момент время было 15.35
И решив что всё успеешь села поработать за компом. Когда ты закончила время было
18.05.
Ты сходила в душ и сделала укладку.Накрасилась.
И надела платье
Время было ровно 19.30
Ты вышла из дома и увидела машину Димы. Сев в неё ты пристегнулась и вы поехали.
В этот момент стояло напряженное молчание и ты решила начать разговор.-а куда мы вообще едем?
Д-приедем узнаешьРазговор не задался по этому ты решила подключиться и включить музыку.
Заиграла твоя любимая песня и ты начала подпевать. Дима не был против всего этого и просто вёл машину.
Для тебя время пролетело незаметно и вы приехали. Перед тобой открылся вид на один из самых дорогих ресторанов вашего города. Ты зашли и сели за столик. К вам подошёл официант и вы заказали покушать и вино. Ты поняла что смысла обижаться на него нету, ведь он делает всё чтоб вернуть общение с тобой. Вы очень круто провели время. Честно говоря ты бы хотела что этот вечер не заканчивался, но мир устроен так что в жизни нечего не вечно. Вы уже собирались и тебе написал Олег, ты решила ему ответить уже дома. Вы приехали и Дима захотел проводить тебя до квартиры, ты была не против. Зайдя в квартиру ты предложила Диме посидеть посмотреть вместе какой-нибудь фильм. Он согласился. Ты угла в комнату переодеваться а Дима начал выбирать фильм. Ты переоделась в.
Вы сели на диван и начали смотреть фильм. Раздаётся звонок в дверь
Д-я открою
-хорошо
На пороге стоял Олег.
-ну кто там?
Крикнула ты из гостинной.
Д-ти это к тебе.
Тебе пришлось встать и подойти в прихожую..
Д-я пожалуй оставлю вас наедине.
-хорошо.
-Привет Олег
О-привет, а что тут происходит?
-нечего просто фильм смотрим.
О-ясно.
-ну ты чего, не ревнуй. Дима просто друг
О-ладно, я пошёл.
-стой, хочешь с нами?
О-спасибо, но я пожалуй откажусь
-ну хорошо(
Д-мне пора идти.
-ладно
Дима и Олег одновременно вышли из дома и ты закрыла за ними дверь.
Было уже поздно по этому ты легла спать.--------------------------------------------------
Глава вышла достаточно напряжонной, но интересной как по мне и на данный момент это самая большая глава
238 слов, я в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Слепа
RandomУвы, любовь, хотя она слепа, Без глаз найдет, какими ей путями Дойти до нас и властвовать над нами.