Прошла уже неделя, а Олег всё ещё не объявился. Но есть и плюсы за это время Дима тебе предложил встречаться и естественно ты согласилась. Ты пошла прогуляться, по пути решила зайти в тату салон проведать Диму. Он говорил что в это время у него должен был быть сеанс. Придя туда ты поздоровалась и пошла к кабинету. Постучавшись ты открыла дверь. Дима явно не ожидал тебя увидеть. Ты прошла мимо кушетки и села за компьютерный стол. Дима решил начать разговор.
Д-каким попутным ветром тебя сюда занесло?)
-во первых я сама пришла, а во вторых хотела предложить завтра поехать и навестить моих родителей.
Д-без проблем, поехали.
-ну и отлично. Ладно работай не буду мешать.
Проходя мимо него ты поцеловала в щёку и ушла. Выйдя из с салона ты направилась к дому. Зайдя в квартиру ты переоделась в.И села поработать. По скольку тебе нравилось то чем ты занимаешься время пролетело не заметно. И был уже тёмный вечер когда ты поняла что хочешь кушать.
Приготовив себе спагеттиТы включила фильм и села на диван кушать. После этого тебе захотелось пойти посмотреть с музыкой в наушниках на крыше. На улице было уже прохладно по этому ты переоделась в.
Сев на край крыши и сделав затяжку. Я почувствовала что закружилась голова, ты попыталась встать но не удалось. Вдруг ты отключилась.
*От лица димы*
Я хотел приехать в гости к Ти и купив цветы позвонил в дверь, мне не кто не открыл. Я вспомнил что по вечерам она любит сидеть на крыше и решил подняться туда. Там я увидел Ти.она начала падать в низ, вероятно потеряла сознание.. Я быстро подбежал к ней и взял на руки. Сложно представить что было-бы еслиб я пришёл на 2-3 минуты позже..
Я положил её на заднее сиденье и направился в больницу. Занеся её в помещение я передал её врачам и они увезли куда-то. Через какое-то время ко мне подошёл врач и сказал.
В-Здравствуйте
Д-здравствуйте
В-кем вы приходите Ти Тф?
Д-парень.
В-хорошо, у неё сильная аллергия на вейпы и все такое, если ещё раз она вдохнёт это, вероятно нам не удастся её спасти. Проследите чтоб такого больше не было.
Д-хорошо спасибо, а когда можно будет её забрать?
В-желательно через неделю, но если хотите можно будет завтра, при условии что она не будет напрягаться, никаких тренировок и любой другой нагрузки.
Д-тогда завтра я за ней заеду.
В-хорошо будем ждать.
Дима уехал к себе.
*от лица Ти*
Утром я проснулась в больничной палате и ко мне подошла мед. сестра.
С-доброе утро, как себя чувствуете?
-доброе.. Голова болит, а так нечего.
С-ну это нормально.
-скажите пожалуйста а что произошло? Почему я тут?
С-ну вас привёз молодой человек и сказал что вам стало плохо. Мы провели некоторое анализы и выяснили что у вас сильная аллергия на вейп.
-да? Жаль.
С-вам больше нельзя принимать это и если сделаете хоть один вдох, мы можем вас не спасти..
-хорошо, учту. А где парень который меня привёз?
С-Он вчера вечером привёз вас и вскоре и уехал домой.
-спасибо и можно ещё один вопрос?
С-да, конечно.
-а когда можно будет уехать домой?
С-ваш парень сказал что заберёт вас сегодня днём, но при условии что вы не будете напрягаться.
-то-есть никаких тренировок и нечего такого?
С-именно.
-хорошо, спасибо.
Спустя время за тобой приехал Дима и увёз домой.--------------------------------------------------
По моему получилось достаточно интересно, я надеюсь вам понравится! ❤
В этот раз вышло 583 слово на 11 слов больше чем в той главе))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Слепа
RandomУвы, любовь, хотя она слепа, Без глаз найдет, какими ей путями Дойти до нас и властвовать над нами.