"Мальчик маленький
с душой огненной,
Влюбился в девочку...
с глазами знойными...
И пыл в его сердце разгорелся свято -
отражая богряность заката...Взгляд ее горяч и пленителен
Подобно фее - она восхитительна !
В глазах его огненные вихри сверкают
А сердце его - в огне полыхает !Они растут , меняются в очертаниях,
Время течет -
жизнь идёт своим чередом!
И любовь ,что зажглась в его сердце маленьком
Будет расти - как "цветок аленький"Быстро дни шли ,ведь мы же дружили
Смеялись, гуляли и развлекались
Но сердце мое понимало -
что чувства во мне просыпались..."- Дим, ну Димкаа ! Что ты там пишешь ? - ткнув парня в бок спросила девушка.
- Ничего..- буркнул парень, спрятав свой блокнот рукой.
- Ну я же видела! Ты что то пишешь ! Ну покажи мне ! Или ты что то от меня скрываешь? И это спустя столько лет нашей дружбы !Нахмурив брови, девушка отвернулась в сторону окна ,сделав вид ,что обиделась на своего друга.
Парня ,как вы уже поняли ,звали Дмитрий. Обычное имя скажите вы ? Но не смотря на это, этим именем было названо немало известных личностей : Менделеев , Пожарский , Донской, Медведев. Это распространенное русское имя греческого происхождения. Людей с таким именем чаще всего характеризуют как ответственных мужчин, что никогда не подведёт в трудную минуту , обладает острым умом и силой воли, по жизни неуступчив , прирожденный лидер.
Именно такими качествами и обладал парень ,который всеми силами пытался сменить тему разговора со своей давней подругой.- Ну ладно тебе ! Ничего я не прячу!
- Да конечно , а что же тогда в том блокноте? -начала ворчать девушка.
С надутыми от обиды щёчками и сдвинутыми на переносице бровями она очень походила на хомячка .
- Так, хома, сдуй губы! Иначе лопнешь! И вообще : не смотри на меня так ! Я ведь могу и не сдержаться ! - томно произнес друг.
- Дима ! Ну что ты такое говоришь ?! Мы же друзья ! Какое не сдержаться ? - покраснев произнесла в ответ девушка.
- Ой, а чего ты так покраснела ? Я же ничего такого не сказал! Или...стой...не говори что ты подумала о....- бровь парня взлетела ввысь.
- Что ? А ты ...? Неет! Отстань ! Идём на урок, звонок уже прозвенел! - подхватив рюкзак, девушка встала из за стола, быстро затерявшись в толпе людей.
- Ох, Аленка, моя маленькая любопытная феечка... - пошел следом за ней парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Маленькая моя ..."
Teen Fiction- Помнишь, ты обещал мне ,что ты всегда будешь рядом ? - Помню... И я рядом. Настолько - насколько это возможно. История про подростков, которые растут, развиваются, исследуют мир и себя. О том ,как молодые и ещё не окрепшие души впервые испытывают...