Парень не мог поверить, что его любимая девушка все таки смогла поцеловать другого.
"Этого просто не может быть...Это сон... Страшный сон...Не верю! Не верю!!! " - пронеслось в голове у парня. Пока Дима и Алена смотрели друг на друга - пытаясь найти ответ на тот немой вопрос,что висел в воздухе, но никто не осмелился его задать.
"Ты действительно это сделала ?"
"Ты действительно мне тогда изменил?"
В это время новенький мальчик, оперевшись о стену стоял и глядел на это безумие. Было видно,что в этой ситуации он чувствовал себя победителем. Царем. Сорвал куш. Получил то,что ему было нужно - трофей в виде первого поцелуя девушки. Он не был в нее влюблен, а тем более не испытывал к ней никаких серьезных чувств. Он просто хотел ее заполучить, как ищейка ,что жаждет найти свою добычу. Чтобы утереть нос Диме. Показать ему, что не он самый крутой парень школы.***
- Ха! Смирнов! Неужели ты думал , что действительно нравишься мне ?
- Но.. ты же согласилась пойти со мной на свидание...
- Милый, ну неужели ты воспринял мои слова всерьез? Ты видел себя в зеркале ?Парень поник . Букет из трёх ярко красных роз, который то до этого держал в руках упал на землю. Лепестки роз рассыпалась по мёрзлой земле. Этот букет не был шикарен, не состоял из тысячи и одной розе, но был выбрал тщательно и с любовью. Он был куплен на деньги, которые он заработал на подработках в свободное от учебы время. Он очень хорошо разбирался в информатике. И иногда помогал в написании сайтов, кодов и рефератов для студентов одного из колледжей их города.
В седьмом классе Саше очень сильно понравилась одна девушка. Она была лучшей подругой его родной сестры. Эту девушку звали Алиса Лисицына. В классе ее звали просто - Лиса. Ее внешность была очень необычной. Она действительно была очень похожа на лису - ярко рыжая копна волос, очаровательные веснушки,которые покрывали все ее лицо. Длинные коричневые ресницы, которые обрамляли ее яркие глаза янтарного цвета. Алиса - она же Лиса, была очень приближена к семье Жени. И часто бывала в гостях у ее семьи. Женя доверяла ей многое. Начиная от того какие у нее вкусы на парней, заканчивая секретами своего родного брата. Родители Жени и Саши очень трепетно и тепло относились к Алисе. Они ей доверяли и были уверены в ней и всей той компании, в которой состояла Лиса.
До одного дня, который перечеркнул отношения брата и сестры, который разрушил жизнь прекрасной девушки Жени. И из-за которой ей вместе с братом пришлось перевестись в другую школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Маленькая моя ..."
Novela Juvenil- Помнишь, ты обещал мне ,что ты всегда будешь рядом ? - Помню... И я рядом. Настолько - насколько это возможно. История про подростков, которые растут, развиваются, исследуют мир и себя. О том ,как молодые и ещё не окрепшие души впервые испытывают...