2."Что за тайны хранит тот блокнот?"

52 5 3
                                    

- Какой план ?! Да постой ты , куда же ты так бежишь ?! - Алена пыталась догнать свою подругу ,но безуспешно, та была гораздо выше ее и размах ее шага превышал маленькие шажочки подруги.
- Я отвлекаю умника , а ты достаешь из рюкзака тот блокнот. Все просто.

Девушки шли по коридору в кабинет биологии. Алёне нравился этот предмет. Учительницу звали Елена Андреевна - старенькая,худенькая женщина в почтенном возрасте, очень хорошо знала свою дисциплину и довольно интересно проводила уроки. Она была невысокого роста и любила носить костюмы - приталенная юбка строго доходящая до колен, сверху рубашка или блузка бежевого цвета и пиджак по тону подходящий к юбке. Со стороны она была очень похожа на лягушку, так как все ее костюмы и другая одежда была зелёного,болотного или изумрудного оттенка. Глаза были подведены черной подводкой,что значительно уменьшало размер ее глаз, а губы были накрашены ярко розовой помадой, что очень контрастировала с цветом ее костюмов. Многие за глаза звали ее "Клавой", ассоциируя с жабой из мультфильма "Лунтик". Кабинет ее всегда сиял чистотой, ремонт был не новый - его сделали лет 7 назад ,но не смотря на это , там было уютно. Вдоль стен стояли различные цветы в горшках - от фиалок и каланхоэ ,что находились на полках, до фикусов и монстер ,что стояли на полу и опирались своими листьями на бежевую стену кабинета. Помимо цветов стену украшали портреты известных учёных -биологов : Александр Опарин, Антони Ван Левенгук, Владимир Вернадский, Жан Батист Ламарк, знаменитый Иван Павлов, Илья Мечников и многие другие. Рядом с учительским столом стояли стеллажи, где находились различные объекты - собранный когда- то учениками из 5в гербарий, чучела животных , муляжи ,методические пособия и папки с документами. Неподалеку от доски стоял макет скелета в полный рост. Ученики в шутку прозвали его Антошкой. Он был звездой того класса. Хоть Елена Андреевна и не разрешала к нему подходить без ее присутствия - дети в тихую фотографировались с ним и выставляли фотки в соц сети , особенно в ВК.

Зайдя в коридор, девушки подошли к Дмитрию, что общался со своим другом.
- Эй умняшка , дай списать. Ничего не понимаю в этой вашей биологии : митоз,мейоз... Я знаю только что такое майонез..
- На тетрадь, списывай - протянул руку помощи парень.
- Умник, если я это просто спишу ,то вряд ли пойму все эти определения. Объясни мне пожалуйста - попыталась строить глазки девушка.
- Ладно ,идём - парень взял тетрадь и пересел к Виталине на самую последнюю парту.
Виталина подмигнула подруге как умела и ушла к своей парте под ручку с Дмитрием.
В это время, фея, подкрадывалась на носочках к их месту. Стараясь не вызывать подозрений она осторожно села на стул, пытаясь не вызвать лишнего звука. Осмотревшись по сторонам и поняв что никто на нее не смотрит - она осторожно потянулась к портфелю,что висел на крючке. Алена подняла его и поставила себе на колени.
- Да что же ты там такое хранишь ? Кирпичи что ли ? Почему он такой тяжёлый ? А ещё говорят ,что у девушек сумки не подъемные.. - подумала Алена.

"Маленькая моя ..."Место, где живут истории. Откройте их для себя