11."Первый поцелуй"

44 4 6
                                    


  Дни шли, проходили недели. Новенькие постепенно привыкали и открывались для одноклассников. Большое количество девочек из их класса и параллели за столь короткое время успели влюбится в Сашу. Женя же в свою очередь завела не так много новых знакомств. Она не хотела подпускать кого-либо близко к себе. Он боялась. Но не смотря на это – парочка человек все же ее заинтересовали. Виталина оказалась очень хорошей девушкой, она была очень забавной. И рядом с ней даже самый грустный человек как Женя – довольно часто улыбалась. А так же Жене понравился парень – Дмитрий Миронов. Постепенно обычная симпатия начала перерастать во влюбленность. Парень был не только красивым, но и обладал особыми качествами, которые привлекали ее внимание. Он был добрым и отзывчивым, всегда готовым помочь другим. Это было нечто, что заставляло ее сердце трепетать. Так как девушка только поступила в новую школу, она столкнулась с издевательствами со стороны некоторых девочек. Они пытались начать буллинг против нее, но парень вмешался и пресек их злобные намерения. Он заступился за нее, показав свою справедливость и защитив ее от обидчиков. Этот акт доброты и отваги только укрепил ее чувства к нему. Каждый раз, когда они встречались, девушка видела, как он обходился с другими людьми с таким же вниманием и заботой. Он был вежливым и внимательным, всегда готовым выслушать и помочь. Эти качества делали его особенным в ее глазах. Она видела, как он создавал положительную атмосферу вокруг себя, привлекая к себе людей своей добротой и открытостью. Каждый раз, когда они разговаривали, девушка ощущала, что он видит в ней не только новенькую в школе, но и настоящего человека. Он слушал ее, задавал вопросы и проявлял интерес к ее мыслям и чувствам. Он пытался узнать ее получше. В прошлой школе такого не было. Всем было все равно, кто о чем думает, чем увлекается и что делает в свободное время. Важнее был статус. А Дима был другим и это создавало особую связь между ними, которая укрепляла ее влюбленность. Вне зависимости от ситуации, он всегда находился рядом, готовый оказать поддержку и поделиться своим временем. Она не могла не влюбиться в него. Его внешность была привлекательной, но это было лишь второстепенным фактором. Его доброта, справедливость и забота о других делали его особенным. Он был не только хорошим парнем, но и примером для нее.
  ***
  Фея уже вторую неделю сидела с Сашей за одной партой. Диме это не нравилось. Его сердце болело от того, что она ему не верит. Девушка не хотела слушать парня, ведь он ее предал. Хоть это был совсем не так. Но парень всячески старался перед ней извиниться. Перепробовал кучу способов, но все безрезультатно. Но она не хотела его слушать, отчего парню было еще больнее. Но он не собирался сдаваться.

"Маленькая моя ..."Место, где живут истории. Откройте их для себя