- Дима, это мой лучший друг. Мы с ним очень хорошо дружили в детстве. Ходили в музыкальную школу. Он учился игре на гитаре, а я пыталась освоить скрипку. - пояснила девушка.
- Друг значит...ну так в детстве бы и остался - ледяным тоном произнес Дмитрий.
Парень жутко ревновал. Смотря на своего соперника,что сидел так близко к его возлюбленной, Дима представлял какими изощрёнными способами он бы мог от него избавиться. Но при этом его останавливали чувства Феи. Он не хотел причинить ей боль или ранить. Ну и ,будем честными, его устанавливал уголовный кодекс. Перспектива сесть в 17 лет ему пришлась не по душе.Ревность - это чувство, которое может возникнуть у любого человека. Оно может быть вызвано различными причинами, но чаще всего ревность возникает из-за страха потерять близкого человека. Как раз именно этого и боялся парень.
Но это не значит, что парень не должен доверять своей девушке. Он должен понимать, что каждый человек имеет право на своих друзей и на свое свободное время. Если парень действительно любит свою девушку, он должен уважать ее выбор и не пытаться контролировать ее жизнь.Эту игру в гляделки и нескрываемую ревность Димы заметила Алёна. Она с опаской смотрела на парней, между которыми летали молнии.
- Фея, пойдем поговорим - произнес Миронов.
Парень с девушкой пошли в ее комнату.Комната девушки была наполнена теплом и уютом. Она выполнена в нежных тонах, которые создают атмосферу спокойствия и гармонии. В центре комнаты стоит кровать с мягким матрасом и пушистым пледом. Бесчисленное множество подушек было разложено у изголовья кровати. А рядом с ней - комод с зеркалом. На котором стояло очень много различных бабочек , флаконов с духами. На стенах висят картины с изображением котят. Девушка очень любила котиков. А на полу лежал пушистый ковер. В углу комнаты находится небольшой столик с лампой, за которым девушка любит читать книги или делать уроки. Рядом стоял высокий стеллаж, на котором красовались ее любимые книги и статуэтки.
- О чем поговорить хотел ? - улыбнувшись спросила девушка.
- Почему сразу поговорить? Может я хотел тебя поцеловать ? - коварно ухмыльнулся парень.Пусть девушке и было уже 17 лет, но она до сих пор ещё не целовалась ни с кем. Она хранила свой поцелуй для того самого. Возможно, это очень наивно и глупо, но все же - опыта в таких делах у нее не было. В начале пубертатного периода она пересмотрела огромное количество роликов на Ютубе ,где псевдо "гуру отношений" рассказывали о том как же все таки правильно это делать. После этого было потрачено очень много помидоров, на которых она тренировалась ,пока никто не видит.
Она мечтала о том, чтобы это был особенный момент. Она представляла себе, что это будет нежный и чувственный поцелуй, который заставит ее сердце биться быстрее.
Она мечтала о том, как они будут сидеть на скамейке в парке, смотреть на звезды и чувствовать, как их сердца бьются в унисон. Он будет держать ее за руку и медленно приближаться к ней, пока его губы не коснутся ее губ и они сольются в чувственном танце. Она представляла себя в объятиях возлюбленного, чувствуя его дыхание на своей коже. Она хотела,чтобы этот момент запомнился ей надолго, чтобы было как в рассказах подруг - до бабочек в животе и до дрожи в коленках...
Минуты три Фея смотрела в глаза Димы.
- Чего ? Ты против ? - все с такой же ухмылкой спросил парень, тем самым ещё больше смущая девушку.
- Да я тебя сейчас заколдую ! Забыл про существование моей волшебной палочки ? Так вот , я тебе про нее напомню !
- Удивила ежа ... Км .. А у меня тоже есть волшебная палочка! И колдовать я ею умею ! Может когда-нибудь и узнаешь - подмигнул парень.
Девушка покраснела пуще прежнего, поняв его намек. И стараясь избежать диалога - развернулась вокруг своей оси и хотела выйти из комнаты. Но в этот момент ее остановила большая теплая ладонь парня. Он протянул ее к себе , глядя ей прямо в глаза. Возможно, он сделал это очень резко и они находились очень близко друг к другу. Но парню это понравилось.
-Дим... Почему ты ревнуешь меня к Косте? Для этого даже повода не было - прошептала феечка.
- А ты забыла наш диалог ? Тот что был в школе после конкурса чтецов? Я думал ты все поняла.
Взгляд парня стал глубоким и загадочными, и тот же миг можно было увидеть как в его взгляде в начали прыгать чертики. В его глазах можно было увидеть огонь страсти. Этим взглядом он хотел показать девушке, что она для него очень важна. Парень всячески пытался подавить желание поцеловать Алёну. Но это желание было сильнее его. Он потянулся к ее лицу, притянув ещё ближе и ....
их гляделки прервал дверной звонок.
- Алена, открой пожалуйста дверь! - крикнула ей мама, которая в тот момент находилась на кухне.
В глазах парня в этот момент модно было увидеть бегущую строку сплошного мата , а девушка, воспользовавшись ситуацией со смехом убежала в коридор.
Но открыв дверь , улыбка с ее лица пропала.
- Сестра... А ты что тут делаешь ?!
- А ты что ,не рада меня видеть ,дорогая ? - с дерзкой улыбкой произнесла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Маленькая моя ..."
Ficção Adolescente- Помнишь, ты обещал мне ,что ты всегда будешь рядом ? - Помню... И я рядом. Настолько - насколько это возможно. История про подростков, которые растут, развиваются, исследуют мир и себя. О том ,как молодые и ещё не окрепшие души впервые испытывают...