Девушка перешагнула через тот забор и стояла на самом обрыве. Она смотрела вдаль и думала о произошедшем. Предательство близкого человека - один из самых болезненных и разрушительных опытов в нашей жизни. Когда-то ее много раз предавал родной отец, который из раза в раз твердил, что она не его дочь. Он предал ее, и не раз - тем самым разрушив на корню всякое доверие к противоположному полу. И вот появился человек, благодаря которому светлые чувства, что были уничтожены - начали по тихоньку расти. Но и их снова безжалостно затоптали. Как люди с этим справляются ?
У девушки была невероятно сильная связь с Димой. Кто бы мог подумать что ее жираф , ее лучший друг детства , парень в которого она была так сильно влюблена - предаст ее. Тот, кто защищал ее от нападок мальчишек, тот кто никогда не давал ее в обиду, тот, кто договаривался с ее мамой о прогулке. Тот кто оказывал ей помощь и поддержку, которая чувствовалась даже на расстоянии. Тот, кто переспал с ее двоюродной сестрой...
Девушка подошла ещё ближе к обрыву. Внутри кипела обида и безумный страх. Зачем ей жизнь без того, кто рос вместе с ней? Она не знала как на этот шаг отреагируют ее родные.
- Надеюсь, друзья присмотрят за мамой... - подумала девушка и сделала один решительный шаг навстречу бездне.
Она летела вниз,попутно ловя своим телом ветви деревьев и кусты. Обрыв был очень высокий и крутой. Казалось, что то время,которое она провела в "полете" длилось бесконечно. Ей хотелось поскорее закончить свои страдания. И вот тогда, когда она почти достигла земли - она резко проснулась. Ее трясло от страха, а сама девушка была в холодном поту. Ей было очень страшно. Она пыталась отдышаться, придти в себя, но до сих пор не могла отличить сон от реальности. Она четко ощущала что она падает. Она решила положить конец своим страданиям и боли. Неужели это все был сон ? Девушка села на кровать и увидела, что рядом с ней сидела Виталина. Она была рядом - на кресле, облокотившись головой на его спинку и держала руку своей подруги. Вита тихо посапывала, под глазами были видны темные круги. Было ясно - она долго не спала и очень устала.
- Вита.. - шепотом произнесла Алена.
- Девочка моя...ты проснулась ?! Может мне что- то тебе принести ? Чаю ? Давай я тебе его налью, с мятой - как ты любишь! - полусонным голосом протораторила подруга.
- Стой.. объясни пожалуйста...а как я оказалась дома ?
- Я схожу сначала нам за чаем. А после тебе все объясню.После того, как Алена выбежала из квартиры - Дима хотел было побежать за ней следом, но его путь перегородил Костя.
- Стой. Ты и так причинил Алёне достаточно боли. Не беги за ней. Я сам ее успокою.
- Да кто ты нахрен такой ?! Ты кого из себя возомнил ?! Прошу по хорошему - свали с моего пути и выметайся из моего дома!
Костя хотел было остановить Диму, но тот со всей силы ударил его кулаком сначала по носу ,потом ударил поддых. Костя в миг согнулся в три погибели. Удар у Димы был поставлен хорошо ,да и силы в нем было не мало. Он вышвырнул этих двух крыс из своей квартиры. Разбираться с ними не стал - решил что сделает это пойже. И выбежал из дома. Он хотел поговорить с Феечкой. Объяснить ей все и доказать ,что он ей не изменял. Но ее и след простыл. Он обошёл все дворы ,что были поблизости, но так ее и не нашел. Он боялся что она на эмоциях могла что-то сделать. Оставался один вариант - звонить ее лучшей подруге.
- Черт.. да возьми же ты трубку ..- парень стоял, его стрясло. От холода или гнева - не ясно. Он очень сильно волновался за любимую.
Спустя пару минут девушка взяла трубку. Она выслушала рассказ Димы и побежала искать свою подругу. Она позвонила Снегу. Это был их общий друг с Димой и Феей. И он согласился помочь. Они обошли почти весь город, а в конце отправились на смотровую площадку. Там то ее и нашли. Фея сидела, уткнувшись в самый укромный уголок, облокотилась спиной на забор. Она очень долго просидела на холоде, выплакала много слез и организм ее устал бороться с полученным стрессом. Она была без сознания. Виталина подбежала к своей подруге и попыталась привести ее в чувства. Но ее бесчисленные попытки не привели к успеху. Виталина начала паниковать - ее руки тряслись, а глаза судорожно пытались оглядеть подругу - чтобы понять, что она ничего с собой не сделала. Виталину сложно вывести из себя, но этот случай... Виталина была очень напугана. Она боялась,что может потерять свою лучшую подругу. Она переживала, что не смогла ее защитить, спасти или подбодрить. Снег увидел страх и смятение в глазах подруги и взял всю эту ситуацию под контроль. Он взял на руки Алёну и вместе с Виталиной они отнесли ее домой. Вита сняла с подруги ботинки и уложила в кровать.
- Миша, спасибо тебе большое за помощь. Я не знаю нашла бы я ее,если бы не ты. Я так испугалась... Она ведь самый близкий мне человек...- опустив свой взор произнесла девушка.
- Вита.. с ней все будет хорошо. Прошу тебя, не переживай. Мы все решим - я тебе обещаю и помогу )
Миша говорил это очень серьезно. И не верить этим словам было невозможно. Девушка знала, что Снег слова на ветер не пускает. Если он что-то пообещал, то сделает. На него можно положиться.
Телефон Миши зазвонил и он отошёл в другую комнату, чтобы ответить на звонок. Ему звонил Дима.
- Брат, ты где ?!? Мне нужна твоя помощь! Мне что-то подсыпали ,я уснул, проснулся в одной кровати с Катей.. В квартире увидел Алёну ,она была с этим придурком...Она убежала... Миша, я не знаю что делать, я ее по терял. Я не знаю где ее искать , я уже несколько раз оббежал весь город.. ну не могла же она куда- то уехать...Боже..что же я натворил.. как это произошло.. - начал тараторить Дима.
- Дим...Дима...Да послушай же ты меня! Заткнись, черт возьми! С ней все в порядке. Мы ее нашли.. - не успел договорит Снег, так как его перебил друг
- Она.. жива? Дай..дай мне с ней поговорить..- дрожащим от страха голосом спросил Дима.
- Жива. Она спит, мне кажется , ее лучше не будить сейчас. Дим, мы все решим. Объясни мне четко и по существу - что произошло и как я могу тебе помочь ? - Произнес Снег.Дима бегал по городу. Он не знал куда себя деть и что делать в такой ситуации. Он ей не изменял. Ему что-то подсыпали. Он бы никогда не лег в постель с кем-то, кроме Алёны. Только недавно он клялся ей,что не сделает ей больно. Но теперь, он в ее глазах - предатель. Как доказать ей обратное? И вернуть потерянное доверие ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Маленькая моя ..."
Novela Juvenil- Помнишь, ты обещал мне ,что ты всегда будешь рядом ? - Помню... И я рядом. Настолько - насколько это возможно. История про подростков, которые растут, развиваются, исследуют мир и себя. О том ,как молодые и ещё не окрепшие души впервые испытывают...