8."Предательство"

34 5 4
                                    


- Что , родная,не рада сестрёнке ? - спросила девушка,что до сих пор стояла на пороге.
- А что ты тут делаешь ?

- Милая, я совсем забыла тебе сказать. Катя решила перевестись в наш университет. Хочет быть к нам поближе. Тут и работу будет легче найти.

Как вы уже поняли, Катя - это сестра Алёны. Она была дочкой тети Карины. Той самой, с которой Алена ходила прокалывать себе нос. Свою тетю Алена очень любила. Они были достаточно близки, Фея доверяла ей много своих секретов, они любили ходить вместе на концерты известных исполнителей, на театральные постановки и другие интересные мероприятия. Девушка испытывала к тете теплые чувства, что не скажешь о своей двоюродной сестре. Ту она не переваривала. Катя была на 4 года старше Алёны. И являлась полной ее противоположностью. Катя выглядела как самая настоящая кукла. Нарощенные ресницы с 3д эффектом, длинные ногти голубого цвета, нарощенные волосы ярко синего цвета. Она была очень красивой и ухоженной, всегда выглядела идеально и носила только самые модные наряды. Но внутри она была совсем другой. Она не была интересной личностью. Она просто следовала моде и старалась быть похожей на других. Она была достаточно закрытой в себе девушкой ,но не смотря на это - парней за ней бегало очень много. Кто же упустит такую девушку? С шикарной внешностью и точечной фигурой, над которой она очень много работает в спорт зале. Но все они были ей не интересны. Они все хотели лишь затащить ее в постель, а она в свою очередь искала для себя выгоду. Хороших парней в жизни ей не попадалось. Но смотря на свою младшую сестру часто думала - почему к ней тянутся такие хорошие парни ? Катя очень часто пыталась отбить парней у своей сестры. Но никто на нее не вёлся. Что очень сильно расстраивало Катю, хоть она в этом и не признавалась. Но с одним все так ей удалось сдружиться. С тем ,что сегодня так мило вороковал с Алёной и сейчас сидит в ее зале. Костя знал о приезде Кати и решил, что это очень хорошая причина заглянуть в гости к своей давней подруге. Тем более, они не виделись уже пару лет. Но с Катей они все так же поддерживали связь и переписывались на каждодневной основе.

Девушка переоделась и направилась в зал ,где сидел ее друг Костя. Но ее внимание привлек не он, а парень, который постоянно крутился вокруг младшей сестренки. И вот опять - Алёне достается все самое лучшее, а ей приходится терпеть общество Кости, потому что никого лучше она себе не нашла в чужом городе.

"Маленькая моя ..."Место, где живут истории. Откройте их для себя