- Как у вас с Люком?- этот вопрос поставил меня в тупик. Откуда он знает? И что мне ответить? Что я просто так наорала на человека и теперь не знаю как извениться?
- Откуда ты знаешь?- все еще в небольшом шоке спросила я.
- Ну на уроке биологии, когда ты в туалет отпросилась, ты забыла телефон. Ну вот пока тебя не было тебе на мобильный пришло сообщений десять. Мне стало интересно ну и я все прочитал...
- Может быть вы поясните кто такой этот Люк?- вмешался Тай.
- Ну короче это па...- не успел он закончить как я его перебила.
- Так знакомый. Ну у меня не было настроения и я его послала, а теперь не знаю как извениться. Правда или действие, Сэм?
- Ну действие.
- Позвони на любой номер и разыграй кого нибудь.- загадала я ему. Он достал телефон, мы все сказали какие то цифры и он ждал ответа.
- Алло.- ответил голос девушки.
- Алло. Ко скольким ты наркоту подвезешь?- спросил Сэм. На том конце послышались перешоптывания и шуршание. Прошло около минуты и потом она ответила.
- Ну где то к 17:00. Повтори пожалуйста адрес.
Надо было видеть лицо Сэма. Он видемо не ожидал, а она решила подыграть ему.
- Эмм извините. Я наверное ошибся.- сказал он и сбросил. Мы все дико засмеялись.
- Правда или действие, Джо?- спросил он.
- Эмм... правда. Мало ли, что у вас на уме.- насторожился он, взял колу и начал ее пить.
- Кто тебе нравится?- спросил Сэм улыбаясь, от чего Джо подавился.
- Эмм...ну...мне нравится.. Лори..- теперь подавился я.- Метт, правда или действие?
- Действие.
- Пробеги по улице голышом- засмеялся Джо.
- Воу. То стриптиз. Теперь пробеги голышом. Не пошловаты ли вы?
- Та нормально.- отмахнулся Джо.
- Хорошо.
Мы все вместе вышли из дома и встали на крыльце. Метт встал на газон, около дороги. Снял с себя футболку. Не смотря на темное время суток, видно было его рельефный пресс, широкие плечи и отличные мышцы. Расстегнув ширинку джинс он медленно снял их, затем стянул и боксеры. Мы все дико смеялись пока он бегал по дороге и прохожие люди странно смотрели на него, а детям и вовсе закрывали глаза.
Когда мы вернулись, Метт снова спросил меня, а я ответила "Действие". Не хочу больше рассказывать им про переписку с Люком.
- Ты должна выбросить прощения у Люка в ближайшие..- он посмотрел на часы.- 17 часов. То есть до 12 часов следующего дня.
- Ну вот не мог ничего другого попросить?- недовольно спросила я.
- Не-а.- ухмыльнулся он.
- Ребят а сколько время?- спросил Фил.
- Уже 21:04.- ответил Тай.
- Емае! Мне уже пора домой!- воскликнул Фил.
- Да и мне тоже.- поддакнула я.
- Ну окей. Давай тогда тебя Джо проводит, а то я сегодня к сестре иду. А она в другой стороне живет.- сказал Тай и подмигнул Джо. Я сделала вид, что не заметила этого жеста.
- Ну хорошо.- ответила я.
Мы собрались и пошли в сторону моего дома. Шли мы в тишине. Было как то не ловко после его слов. Я конечно догадывалась, что нравлюсь ему, но я не знала, что он вот так об этом скажет.
- Слушай, Лори. Я не прошу взаимности. Но все же я хочу что бы ты ко мне присмотрелась. Я не собираюсь тобой пользоваться. Ты действительно мне нравишся и я хочу что бы ты рассмотрела меня как твоего парня. Хорошо?- выпалил он. Я пребывала в легком шоке от его слов.
- Это ты мне типо встречаться предлагаешь?- спросила я отойдя от шока. Он кивнул.
- Я подумаю, Джо.- улыбнулась я. К этому моменту мы уже подошли к моему дому.- Ну пока.- я обняла его и уже собирась идти.
- Подожди.- он поцеловал меня в щёчку. Я залилась краской.- Теперь пока. Ты только хорошо подумай.
Он не дождавшись ответа ушел.
Я досталала ключи и вошла в домой. Стив смотрел гольф, а Эми тихо показывала у него на коленях. Я поздоровалась и пошла к себе в комнату. Когда я сходила в душ и уже лежала в кровати, я вспомнила про задание. Лучше не терять времени и изменится сейчас.
Сучка: Привет.
Сучка: Прости. Я погорячилась тогда.
Сучка: Люк, прости меня я чувствую себя дерьмом.
Сучка: Прошу прости. Я была не в настроении:с
Сучка: Почему ты просто не можешь простить меня и ответить?
Сучка: Я признаю Что была не права и прошу простить меня. Если надумаешь пиши, а пока, что я спать.хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность или Судьба?
RandomОна весёлая и сумашедшая. Он популярен и красив. Из-за чего они начнут общатся? И к чему приведет это общение?