Глава 7

94 4 5
                                    

В школе мало кто знал, что Стив мой брат. Да раньше он учился в нашей школе, но у нас были не самые хорошие отношения тем более я была ну уж очень не красивой. Конечно я и сейчас не могу похвастаться красотой, но тогда, а то есть в 6 классе я весила 65 кг. Не могу сказать, что это ОЧЕНЬ много, но тогда я считала себя уродиной, но потом я решила, что больше не хочу быть такой и начала заниматься спортом. После долгих усилий я стала более или менее симпатичной. Что то я отошла от темы, так как мало кто, а именно Фил, Метт, Тай и Джо знали, что Стив мой брат, поэтому все остальные Так странно смотрели на нас типо "Ничоси у нее парень" мне было смешно от той мысли, что нас со Стивом приняли за пару. Мы дошли до кабинета директора и постучались. После короткого "Войдите" мы зашли в кабинет.
- Здравствуйте, мистер Новак.- сказали мы в один голос.
- Здравствуй, Глория. Здравствуй, Стив.- у нашего директора были хорошие отношения с моим братом.
Мистер Новак - достаточно молодой, но при этом есть дочь. В разводе. Темные волосы и карие глаза. О дочери я абсалютно ничего не знаю.
- Мистер Новак, я хотел бы написать заявление, так как мы с моей сестрой и невестой собираемся отдохнуть. И что бы взять Глорию- он указал на меня- с собой нужно ваше согласие.
- У Глории хорошие оценки поэтому я пожалуй дам свое согласие.- проговорил наш директор.
Я не подовала виду, но внутри я прыгала от счастья. Я так давно мечтала побывать на Бали и тут Моя мечта сбылась.
Стив написал заявление, поблагодарил нашего директора и вышел из кабинета. Я попрощалась и тоже вышла из кабинета.
Я просто налетела на Стива с обнимашками.
- Ура, ура, ура. Спасибочки братик. Любимый ты мой.- радовалась я.
- Ты меня сейчас задушишь. И вообще то ты опаздываешь на урок.
- Вот черт. Я побежала.- чмокнула я Стива в щечку и побежала на урок.
Так сейчас литература. Значит я сижу с Джо. Точно я же должна была подумать. Блин совсем из головы вылетело. Но зато я выполнила желание Метта.
- Можно войти? Я просто задержалась у директора.- спросила я у миссис Пейн. Да да у нашей учительницы по литературе фамилия как у Лиама Пейна из One Direction. Вот ей повезло.
- Конечно, Глория. Входи.- ответила Она мне.
Я прошла на свою законную последнюю парту и села рядом с Джо.
- Привет.- сказала я ему шепотом.
- Привет.- как то смущенно ответил он.
Миссис Пейн решила почитать нам Ромео и Джульетта. Я как то утомилась и олакотилась на плечо Джо от чего он вздрогнул.
- Ты не против?- спросила я.
- Нет. Слушай, я по поводу вчерашнего, я не хочу тебя торопить, но ты еще не подумала?- спросил он как бы невзначай.
На самом деле у меня из головы вылетело. Но мне кажется можно попробовать. Он мне вроде нравится. Да и я ему не безразлична.
- А знаешь что?- строгим голосом сказала я.
- Что?- он нахмурил брови и было видно, что он нервничает.
- А я согласна!- как то громко это получилось. На нас аж все обернулись.
- Извините.- сказал Джо с глупой улыбкой на лице.
Все отвернулись, а Джо так и лыбился. Потом он взял меня за руку. А я положила голову ему на плечо. Так мы и просидели до конца урока.
После звонка все пошли в столовую. Там нас уже ждали мальчики. Мы сели и начались расспросы.
- На что это ты согласна?- спросил Фил приподняв бровь.
- Да, на что это ты согласна?- поддакнул Метт.
- Я один не в теме?- спросил Тай Так как он учится в параллельном классе и не видел инцидента произошедшего на первом уроке.
- Ну мы вобщем...это...как бы...встречается.- почесал затылок мой новоиспеченный парень.
- Да...вот так.- так же промямлила я.
- Ура!!!- заорал Фил.
- Наконец то дождались!- крикнул Тай.
- Всем шампанского за мой счет!- крикнул Метт. Вот дебилушка.
- Мы вообще то в столовой. Нам тут никто шампанского не нальет.- сказала я с лицом философа.
- Просто всегда мечтал так крикнуть.- серьезно ответил Метт.
Последующие уроки прошли скучно. После уроков я всех пригласила на вечер кино по поводу того, что мы улетаем на Бали. Конечно друзья не обрадовались этой новости, а больше всего огорчился Джо, но ничего это же не на долго.
Вечер мы провели просто восхитительно. Сначала мальчики помогли мне собрать вещи, а потом мы пересмотрели такое количество фильмов, что в самом лучшем сне не снилось. Под вечер ребята решили остаться у меня и оказалось, что дома они взяли вещи и сразу хотели остаться у меня. Легли они все на полу, незнаю даже как они там поместились, ведь к нам пришел еще и Сэм. Хел не пришла так как у нее были дела. Вообщем я еще долго не могла уснуть и только я начала засыпать со мной рядом лег Джо. Я поняла это по его парфюму. И перед тем как я окончательно уснула он мне на ухо прошептал Три заветных слова "Я тебя люблю." Я улыбнулась про себя и уснула сладким сном.
_____
Надеюсь вы не закидаете меня тапками так как продолжения не было 5 дней. Но я же вас люблю
Комментируйте и голосуйте. Мне будет приятно.
Люблю вас.

Случайность или Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя