Глава 2

132 4 0
                                    

Прекрасные солнечные лучи освещали мою комнату. Немного слепили мне в глаза при этом мои прекрасные шелковистые волосы, которые падали на лицо, приятно щекотили его.
Этого вы ожидали? Хоспаде, если вы думали, что мое утро может проходит вот так, то вы Идиот!
Из-за этого дебильного будильника мне пришлось оторвать свою тощую задницу от этой мягкой кроватки и в прямом смысле упасть с кровати и поползти в ванну.
Кое-как я доползла до двери, которая ведет в ванну. Приняла душ. По чистила зубы и пошла одеваться. Оделась в черную юбку-солнце и белую блузку. Не люблю форму, но что поделать.
Спустилась вниз и обула черные балетки. Брат был уже на работе, а Эми еще спала. Я взяла портфель и направилась в школу.
Первым уроком у меня была физика. Очень странно то, что я абсолютно не знаю её, но каким то образом у меня стоит 5. Я вошла в класс и села за свою парту. Урок проходил очень скучно и даже смешные истории Фила меня не веселили. Хотя нет, злой взгляд Таисии, ну или как её все называют Ти, меня немного веселил. Для тех кто не понял Ти-девушка Фила. Ну как девушка, скорее так игрушка на недельку не больше. Да мои друзья часто меняют девушек, но они сами к ним липнут, а им нет смысла от них убегать, все равно подкараулят вечером в какой нибудь подворотне и изнасилуют. Да звучит странно, но именно этого можно от них ожидать.
На перемене мы с друзьями направились в столовую. Сели за наш столик и принялись кушать.
- Любимый, а где мне сесть?- спросила только что подошедшая Ти.
- Ну вон посмотри сколько свободных столиков. Садись за любой.- ответил Фил с ухмылкой.
- Что?- недоумевала она.
- Он тебе сейчас прямо намекнул, что бы ты проваливала отсюда и побыстрее.- объяснила я этой тупоголовой курице.
- Слышь, чучело, тебя не спрашивали!- Ох зря она это сказала...
- Ты кого чучелом назвала? Урод!- заступился Фил.
- Ты с этим уродом встречаешься!- что она сейчас сказала? Она только что согласилась с утверждением, что она урод.
- Размечталась! Я с умственно отсталыми не встречаюсь.- рассмеялся Фил. Видели бы вы её лицо. Такое ощущение, что она сейчас взорвется.
- Ты... да ты... да я... вот и сиди с этим чучелом- ткнула она в меня пальцем.
- Ох если ты не заткнёшся я тебе этот палец в жопу затолкаю и не посмотрю на то что ты девушка!- вмешался Джо.
- Да пошли вы! Придурки!!!- психанула она и со слезами на глазах убежала из столовой. Вы спросите почему я молчала, когда эта дура набитая осколбляла меня? Просто я знаю, что ребята постоят за меня. Хотя я и сама могу. Просто не было настроения на разборки и прочее.
- Спасибо.- сказала я ребятам.
- Мы за тебя горой!- с гордостью сказал Джо.
Мы покушали и пошли на алгебру. Наш учитель старый моразматик и мы повторяли одну и ту же тему уже четвертыц раз. Мой телефон зазвонил на весь класс, оповещает о сообщении и похоже не об одном, и все начали на меня глазеть.
- Что никогда не видели как на телефон сообщение приходит?- рявкнула я и все сразу отвернулись.
Я посмотрела на дисплей "Дрищ из Пеньков". Ну и что ему надо?
Дрищ из Пеньков: Привет!
Толстушка из Урюпинска: Пока!
Дрищ из Пеньков: Ты что какая грубая?
Толстушка из Урюпинска: Ну простите ваше Величество!
Дрищ из Пеньков: Эй я же серъёзно. Что случилось?
Толстушка из Урюпинска: Не твоё дело!
Дрищ из Пеньков: Я с тобой нормально, а ты как дура ведешь себя!
Толстушка из Урюпинска: Я дура? А ты индюк! Я же молчу!
Индюк: Нет, не молчишь. Только что сказала.
Дура: Вот индюк ткпой! Сказала же что нет настроения!
Индюк: Вообще то ты не говорила этого. Ты сказала то что это не мое дело.
Дура: И что? Какая разница? Вообще пока!
Индюк: Нет не пока!
Индюк: Не смей уходить!
Индюк: Лори!
Индюк: Глория!
Индюк: Ну не уходи...
Индюк: Пожалуйста *щенячьи глазки*
Индюк: Ну хорошо. Я тебе припомню!
**************************
Вот и прода. Надеюсь это хоть кто то будет читать;)

Случайность или Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя