Глава 1

173 7 5
                                    

Я проснулась от звука будильника. Сходила в душ. Сделала все водные процедуры. Оделась в рваные джинсы и чисто-голубой свитер. Спустилась и не позавтракав пошла в школу. Нет дело не в том, что я опаздывала в школу и из-за этого не поела. Нет. Просто я очень мало ем. Незнаю почему. Просто организм не требует пищу. По дороге в школу я зашла за Тайем. И мы вместе отправились в школу. Он был в паралельном классе. Мы зашли в школу и направились в кабинеты. Мне 37, а ему кажется в 21. Я зашла в клас и села на своё место. Достала планшет и тетрадь. Зачем планшет? Спросите вы. Нет? Не спросите? А я всё равно отвечу. Что бы не таскать кучу учебников я скачала их на свой планшет и хожу с планшнтом и тетрадками. Так делают все кому лень носить по 7 или 8 учебников в день.
Ко мне подсела моя соседка по парте Осми.
- Привет, Лори.- сказала она.
- Привет.
- Слушай я тут...- её перебил звук звонка на урок.- Ладно потом.
В класс вошёл учитель. Поздоровался и начал вести урок. В кормане, что то завибрировало. Я достала телефон. Одно непрочитанное сообщение.
+5 487 393 264: Хай!
+5 433 489 213: Хм...ты же не общаешься по sms?
+5 487 393 264: Я... эммм... если чесно мне просто скучно.
+5 433 489 213: А я тебе, что клоун, что ли?
+5 487 393 264: Да ладно тебе. Я кстати Люк. А тебя как зовут?
+5 433 489 213: Люк. А как по мне так ты придурок.
+5 433 489 213: Стоп! А ты не Люк Хеммингс? Просто если это так то я наверное умру!
Придурок: Ну я серьезно. И вообще чего ты меня осуорбляешь?*строгий взгляд* И да я не Люк Хеммингс. Просто меня тоже зовут Люк.
Придурок: оскорбляешь*
+5 433 489 213: Хух. И я ге оскорбляла! Это была правда.
+5 433 489 213: не*
Придурок: Агрх! Ладно. Так как тебя зовут?
+5 433 489 213: Откуда мне знать, что ты не маньяк?
Придурок: Я не маньяк!
+5 433 489 213: Хмм. Ну ладно. Меня зовут...
Придурок: Как?
+5 433 489 213: ...
Придурок: Ну как?
+5 433 489 213: Хватит КАК-ать на меня! Меня зовут Глория.
Придурок: Красивое имя.
Глория: Спасибо.
В этот момент прозвенел звонок и я направилась к шкафчикам за учебниками. Там как раз стоял Тай, Джо, Метт и Фил. Ой да я же не говорила я одна девушка в нашей компании. Незнаю почему, но я предпочитаю дружить с мальчишками, нежили с девчонками.
Джо Повкинс-брюнет с фиолетывими глазами. Очень редкий цвет глаз. Накаченный и высокй.
Фил Хофер-брюнет с зелёными глазами и накаченным телом. Он высокий.
Метт Конан-шатен. Голубые как океан глаза и красивое тело.
Тай Франкли-блондин с глазами "хамелионами". Сейчас они серо-голубые.
- Лори! Привет!- накинулся на меня Метт с обнимашками.
- Хей, Метт сейчас задушишь!- прокрехтела я, так как он действительно сильно обнял.
- Привет.- поздоровался Фил и тоже обнял меня. Я со всеми обнялась и со всеми поздоровалась.
- Пошли в столовую. Я кушать хочу.- заныл Метт.
- Ох, обжора. Пошли.- ответила я и мы засмеялись, так как все знали наскольно Конан любит есть.
Мы зашли в столовую и сели за наш столик. Я достала телефон там было 7 непрочитаных сообщений.
Придурок: Кстати сколько тебе лет?
Придурок: Почеу ты молчишь?
Придурок: Ты что двенадцатилетняя, прыщавая и толстая девочка из Урюпинска?
Придурок: Лори!
Придурок: Глория!
Придурок: Ну и молчм!

Случайность или Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя