Глава 3

110 3 0
                                    

После уроков я сразу направилась домой. Ну бывает такое. Раз и нет настроения! Еще этот прикопался со своими расспросами. Так я и шла с мыслями о этом дне пока какой-то имбицил не врезался в меня, еще и мороженым испачкал! Ухх влетит ему сейчас.
- Ты что криворучка? Или широкий обойти не мог!? Безглазый имбицил!- орала я рассматривая свою футболку. Сжала свои маленькие кулачки и медленно подняла взгляд. Напротив меня стоял молодой человек лет 17-18. Черные как смоль волосы и практически черные глаза. Он просто стоял и ухмылялся, пока я на него орала.
- Малышка, ты чего так завелась то? В тебя между прочим врезался довольно таки красивый мужчина.- указывая на себя говорил он очень приятным голосом.
- Не много ли ты берешь на себя, малыш?- спросила я выделяя последнее слово. На удивление я была супер спокойной.
- Это я "малыш"?- недоумевал он.
- Ну раз я "малышка" то ты "малыш". Логично не правда ли?
- Женская логика!- простонал он. В этот момент мой телефон завибрировал оповещая о сообщении. Я простонала, доставая аппарат.
Блондинистая бошка(Тай): Может ты сходишь с нами в кино?;)
Мелкая: Во сколько?
Блондинистая бошка: В 15:40.
Мелкая: Ок:)
Блондинистая бошка: Тогда в ТЦ встретимся.
Я оторвала свой взгляд от телефона и посмотрела вперед. Того брюнета уже не было. Хм странно. Я побрела домой. Почему то мое настроение снова улучшилось. Даже с ребятами согласилась в кино сходить. Я вошла в квартиру было как то шумно. Я разулась и пошла на кухню Эми что то готовила у плиты, а Стив смотрел футбол. Стоп! Стив?
- Стив, а ты чего не на работе?
- И тебе привет сестренка. У меня отпуск.
- Это круто!- обрадовалась я.
- И кстати мы собираемся лететь отдыхать. Ты с нами?
- Эмм а школа?
- Договоримся.- пояснил брат.
- Конечно я с вами! А куда мы полетим?
- Ну скорее всего на Бали...
- ЧТО? ПРАВДА? ЧЕСНО? ТЫ НЕ ОБМАНЫВАЕШЬ? АААААА КРУТЯК!!!- я орала как бешеная. Просто я всегда мечтала слетать на Бали, еще с самого детства. Я начала танцевать какие то непонятные танцы. То ли макарена, то ли лизгинка[прим. автора: Незнаю правильно или нет. Но вы же поняли;)], то ли танец червяка, то ли танец живота, так же я добавила тверкинг[прим. автора: Попой когда трясут.], ну и еще какую то непонятную билебирду. Я слышала как заливались от смеха Стив и Эми.
- А что вы смеётесь? Я всю жизнь между прочим мечтала на Бали слетать! Ох ладно я устала, пойду в душ, а то мне еще в кино надо!- вспомнила я про обещание друзьям.
Я поднялась к себе в комнату, приняла душ и оделась. Рваные джинсы, футболка с надписью "Crazy mofos" и белые конверсы смотрелись вполне хорошо. Время было 15:17. Ну хорошо я успею.
- Я ушла!- крикнула я, выходя из дома.
Я быстро добралась до ТЦ. Около входа меня уже ждали: Джо, Тай, Фил, Метт и еще какая то девушка. Она не похожа на остальных. Она коротенького роста, рыжие волосы. Джинсы, легкий свитерок и кеды. Что то тут не так...
- Привет!- сказала я и по очереди всех обняла, когда я дошла до девушки я протянула ей руку.- Глория. Можно просто Лори.
- Я Хейли. Можно просто Хел.- пожала она руку. Она даже не стеснялась. Я перевела взляд на ребят.
- Ой! Это моя кузина.- опомнился Метт.
- А это все объясняет.- ну теперь то ясно почему она не грудастая тупая блондинка.
После этого разговора мы отправились в кино. Ой чувствую не обойдется этот поход без приключений...

Случайность или Судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя