неудачное "свидание"

174 12 0
                                    

                                       пролог
мы с ромой договорились сегодня встретиться на нашем месте.сегодня была просто прекрасная погода,самое то пойти погулять.на улице было очень тепло,лето все таки.
я давно думал о своих чувствах.мне было страшно и непонятно.я не хотел испортить дружбу.но может стоит попробовать сегодня?может быть у меня все же что то получится,очень надеюсь..
я пришел на наше место встречи,мы тут встречаемся почти всегда.рома также подошел через несколько минут после меня.
р-привет,-проговорил он.
а-привет,-я улыбнулся ему.
р-пошли?
а-пошли.
мы шли и о очень многом разговаривали.у ромы появились новые люди,он рос в своей подработке.я очень рад за него,думаю дальше будет еще лучше.
пришли мы достаточно быстро.всегда так происходит,говоришь о чем то очень много и долго,так и время быстро проходит.
мы пришли на очень красивое поле.был август и солнце садилось быстрее,закаты было встречать просто нечто.безумно красивое место,всем бы про него рассказал.
у меня было такое хорошее настроение,что хотелось было будто почувствовать себя снова в детстве.
рома протянул мне руку,а я с удовольствием принял его предложение,и мы начали беситься,совсем как маленькие дети.
мы прыгали и дурачились в этом поле,но в один момент я споткнулся о какой то камень и упал прямо на рому.
получилось так,что рома снизу меня,а я сверху него.я залился румянцем и не знал,что делать в таком то положении.кажется в мою голову пришла идея,но вот правильно ли я сделаю.нужно попробовать,не попробуешь-не узнаешь.я решил,что это возможно мой шанс и решил сделать первый шаг по отношению к роме.эти тупые неизвестные чувства мучали меня.мне хотелось все кому то рассказать,но не ему самому же.я не понимаю самого себя.
может попробовать намекнуть действием?
с легким опасанием я аккуратно протянул руку к щеке ромы,чтобы приблизиться и попробовать поцеловать,но не все то так легко.он коснулся моей руки сказав:
р-прости,-кратко и как мне показалось холодно сказал рома на мое действие.после своей фразы рома встал и куда то пошел.а я лишь прикрикнул:
а-ты куда?-но ответа никакого не получил.
я остался сидеть и думать о всем этом смотря на закат,который уже был во всей красе.

этот фанфик будет больше похож как на какую то книгу.главы будут большие,но выходить будут не так часто.377 слов.

и пусть любовь изменит всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя