я возвращался с подработки на своей машине домой.было очень жарко и солнечно,но и в то же время иногда бывал дождь.
я приехал домой,припарковал машину на парковке и направился к входу в сам дом.зайдя,я пошел к лифту,а затем поехал на свой этаж.
я вышел из лифта на нужном мне этаже и направился к антону,а не к себе домой.нужно было проверить его.недавно я купил ему с олей квартиру рядом,как раз на тот момент съезжали соседи.для меня это не проблема,у меня очень много денег.родители оли и антона спились,все слишком плохо.я хотел предложить лечение,но это бессмысленно.их судьба мне не известна.антон смог спустя время отпустить,ведь прошло около полугода,а вот оле это далось намного сложнее.я им всячески помогал,и надеюсь им стало легче хоть на чу чуть.
но поведение антона все же было достаточно странным.правда ли,что это просто дружба?а может что то более?***
я лежал на кровати,как вдруг услышал звонок в дверь.наверное это рома,ведь он должен был прийти.я пошел открывать дверь.
открыв дверь я и вправду увидел стоящего,такого красивого у порога рому.
р-эй,антон,-откликнул меня рома.
р-ты че завис?
р-привет.
а-а,да так,не суть.
а-привет,привет,-максимально потеряно проговорил я.
а-аэ,ну,ты заходи,-расстерялся,но потом выдавил из себя эти слова я.
я впустил рому к себе домой.
р-ну как ты?
а-та вроде нормально.
а-слушай,что мы дома будем сидеть,давай погулять сходим.
р-нуу,в принципе можно.
р-только домой зайду,а то я к тебе сразу после работы.
а-хорошо.
а-тогда встретимся на нашем месте.
р-не прощаемся,-улыбнувшись рома ушел.
я зашел в комнату к оле и сказал ей,что пойду прогуляюсь.оделся и вышел из дома.
я пошел к нашему месту,где мы постоянно встречались.было достаточно жарко,все таки август,лето.
я пришел,ромы еще не было,но через пару минут подошел и он.***
я немного опаздывал на встречу с антоном,но думаю он уж точно не будет против.
когда я пришел на место,то сразу увидел антона, который увидев меня подошел ближе.
а-привет.
р-привет.
р-пошли?
а-пошли.
мы гуляли по полю,рядом была речка.как то давно мы случайно его увидели и решили,что приедем сюда еще не один раз.так оно и стало нашим местом встречи навсегда.тут очень красиво, особенно летом,когда светит солнце.
мы шли и разговаривали,в основном о работе,да и так по мелочам.
мы пришли в более углубленное место поля.был вечер,очень красивый алый закат.
у нас у обоих было очень хорошее настроение.я протянул ему руку,и мы начали беситься как маленькие дети,позабыв обо всем.
но в один момент антон возможно обо что то споткнулся или типо и упал прямо на меня.получилось так,что я был снизу,а антон сверху меня.
мы пересеклись взглядами,и мое сердце екнуло.мы смотрели друг другу в глаза,как вдруг антон протянул свою руку к моей щеке и закрыл глаза,а после стал слегка приближаться.
а я сразу все понял и перехватил его руку сказав:
р-прости,-после одного такого простого,но такого разочаровывающегося слова,я аккуратно встал и пошел в неизвестную даль,а антон остался смотреть на закат,но перед крикнув:
а-ты куда?
это был отдаленный крик,в котором возможно чувствовалась надежда.я даже не повернулся.
я не понимаю свои чувства,будто тянет,а вроде это все так неправильно.
мне очень жаль,что я так поступил,но мне нужно разобраться в себе и своих чувствах.это предпоследняя глава,достаточно маленькая,но о боже нужно было что то выкладывать.
про что/про кого мне писать дальше?хелп,чуваки
600 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и пусть любовь изменит все
Fanfictionя хожу на консультации психологии в кругу анонимно.главный руководитель этого круга-роман пятифанов.в один день мы случайно начали общаться,но нашему общению есть противостояние. после полугода дружбы меня стало как то сильно тянуть к роме.я могу бы...