небось влюбился

58 9 0
                                    

п-придурок!-с возмущением проговорила полина, когда подошла к нашему столику.
п-ты забыл про то,что сегодня ровно год нашим отношениям?!-хотелось закрытт уши,уйти подальше,но только не слушать ее ор.
л-да,да.ублюдок,ты как посмел так с моей подругой поступить?!-подхватила слова полины лиза.
из за всех этих криков я совсем забыл про бедного антона,который сидел рядом и слушал все это.полина кажется тоже подумала в тот момент на него,и перешла орать уже про него:
п-а этот что?
п-эй,ты,малявка,не рановато ли романы крутить?
л-да еще и с парнем!-полина и лиза залились противным для ушей смехом.
л-боже,да как тебе не стыдно!
п-гадость!
полина перевела уже взгяд на меня.
п-а ты муженек любимый,что,в геи заделался?
п-так я и знала!
л-фу,меня щас стошнит от них!
р-рты закрыли.
п-ахах,что?-со смехом в голосе произнесла полина.
р-рты я сказал закрыли,-пылающий взгляд от слабой злости вспыхнул,заставив полину напрячься.
рома был сдержанный,но достаточно уверенный.выглядел достаточно влиятельно,а это значит,что если он что то сказал,значит ослушаться его-означает ошибиться.
п-рома..-полина уже не говорила так уверенно.всего лишь слова,а уже испугалась.что с нее брать.
п-нам нужно поговорить..-все также припуганно говорила она.
л-эй,ты что делаешь?!-с возмущением прошептала ей ее подружайка.
п-заткнись!-также шепотом сказала полина.
р-ну так говори.
п-прямо тут?давай отойдем..
р-у меня нету секретов от данного окружения.
р-вдруг че смешное,что скорее всего скажешь,хоть поржать можно будет,а то антошка чет приуныл,-я слегка пнул антона в плечо.
п-пожалуйста!-лицо малайской было не описать,насколько же там было написано разочарование.
р-так уж и быть,все ради тебя,женушка,-все так же раслабленно ответил я.уж даже интересно,что она мне скажет.
я встал из за стола и сказал антону подождать меня.потом ему все объясню.накинув куртки мы с полиной вышли на улицу,чтобы как она хотела никто не слышал,секретики же.
р-ну?давай как то быстрее.
п-ром,что происходит в наших отношениях..
р-а ты не видишь?
п-я тебя люблю,ром.
п-прости,что устраивала вот эти все скандалы,я просто не знала еще как себя вести,когда увидела тебя с тем парнем!-чуть ли не плача почти прокричала полина.
п-давай больше не будем ссориться,пожалуйста.
п-ты же у меня такой хороший,-обнимая меня говорила полина.
я притянул ее к себе и поцеловал.быстрый,резкий,приятный поцелуй.обычно такие девчонки,как она в восторге от таких поцелуев.
р-конечно больше не будем,мы ведь расстались,-полина вопросительно посмотрела на меня.
я снял кольцо с пальца и протянул ей,-держи,можешь на память оставить,ну или же продать,денег много дадут,-усмехнулся я.
п-что?..
р-полинка,бай,бай,-после своих слов я ушел обратно внутрь здания,а полина как я заметил побежала за мной.
п-рома!-послышалось за моей спиной.
р-мы разводимся,-с улыбкой шепнул я лизе.
п-рома!-уже рядом откликнула полина меня.
р-ну что еще?
п-что это все значит?!!
р-это значит,что скоро мы поедем на развод.
р-достаточно понятно для твоей головушки?-полина не сказала ни слова от шока,также,как и малайская.
р-антон,-рома резко перевал взгяд от полины к антону,-ты пойдешь со мной.не слушай этих дамочек,бред несут,-слово "дамочек" рома произнес с максимальным отвращением и насмешливостью.
я подошел к антону и аккуратно взял его за руку.курвы даже не дали дождаться нашего заказа,слишком завоняли помещение своим присутствием.ну и плевать,в минус денег я все равно не ушел.
я повел антона в машину под язвительные крики моей женушки и ее подружки.
мы сели в машину,и я столкнулся уже с новой проблемой.как теперь это все мне объяснить антону..

                                                ***
мы с ромой сидели в этом самом дорогом ресторане и ждали свой заказ.но вдруг я заметил какую то девушку,которая шла к нам и явно не с добром.она была достаточно симпатичная,светлые длинные волосы,черная шуба,высокие каблуки..
я не понял,что она от нас хочет,ведь несла она реально сущий бред.а вот кажется рома как раз таки понял кто это.а мне сказать?
через несколько минут ее воплей пришла еще одна девушка.вот она мне показалась знакомой, длинные темные волосы,голубые глаза,длинное облегающее нюдовое платье в пол,милые сапожки на каблуке,черная сумка диор и достаточно много украшений на руках.среди всей этой кучи украшений мне пригляделось кольцо,на пальце которого надевают тогда,когда женятся.от этого я сразу подумал про рому и глянул на его руку.там блестало какое то видимо очень дорогое кольцо.значит он скорее всего женат на этой девушке,которая прямо сейчас идет сюда.женат значит..
я решил,что ничего не буду говорить и просто буду молчать.че умного я вряд ли скажу,так что пофигу.
мадам с темными волосами уже стала гнать на меня,вот это уже не очень круто.ну что я то ей сделал,первый раз вообще вижу.
устроила какой то скандал,а после того,как рома ее заткнул сразу "прости,любимый".девушка с уговорами уговорила рому пойти поговорить с ней,а я все также сидел и пытался врубить в ситуацию.
когда они ушли я остался один с другой девушкой,но у нее уже были длинные светлые волосы.ее имени я не знаю.
у нас с ней завязался разговор:
л-эй,как тебя там,ты че к роме липнишь,мелочь?-слегка шепотом произнесла она.
а-мы с ним просто общаемся,-мято ответил я.страх в голосе вряд ли получилось скрыть.
л-рассказывай,рассказывай,небось влюбился,-девушка язвительно противно засмеялась.у них с подружкой прикол такой одинаково противно смеяться?
я не стал ничего отвечать ей,та и в общем то не знал,что ответить.мы просто продолжили ждать,я-рому,а она-свою подругу.
через несколько минут я увидел слегка злого,но все равно спокойного рому,который направлялся в нашу сторону,а за ним плелась та темноволосая девица.
когда рома перевел взгяд на свой телефон,потому что ему пришло сообщение,то ко мне чуть ближе подошли обе девушки.
п-даже не мечтай о чем то взаимном с ним.
л-наверное только деньги нужны,-подхватила ее подружка.кто бы говорил.
п-ты такой глупый,а ромочка с такими как ты дела не мутит.
"надо же,сама себя обозвала",-хотел сказать я,но в итоге просто промолчал.моя скромность и страх погубят меня.
когда рома снова вернулся в реальность от своих смс,его лицо слегка сменилось,стало более грустное что ли,а может быть более злое.далее рома нежно взял меня за руку и повел к машине под крики длинноволосых.

1079 слов.

и пусть любовь изменит всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя