снова это ужасное утро зимы.хорошо хоть,что я уже давно не учусь,ну как давно,более 2-х лет назад я закончил школу.я не стал оставаться до 11 и ушел после 9,а вот дальше на учебу не пошел..
олька ходит в старшую школу,уже не такая уж и мелкая она,помню она такая маленькая только в 1 класс пошла,тогда у нас и в семье не было таких проблем.
я надел на себя черные джинсы и старенький свитер,а затем также надев верхнюю одежду,отправился на курсы.та же дорога,то же будто заброшенное здание,пугающее место.
все проходило как всегда,темный свет,повязки на глаза,беруши,а также тот невероятно красивый новенький главный..о боже,мои мысли ужасны.
курсы быстро прошли и вроде бы ничего такого нового,но также те самые касания,которые вновь повторились.такие ласковые и нежные,от него так веет теплом и добротой.как там его,роман?
я вышел из полумрачного помещения,а затем из самого здания.я шел как и всегда по одной и той же дорожке,которую нормально так уже присыпал снег,эта дорожка вела к моему дому.снег хрустел под ногами,солнце едва выглядывало из за туч,шел небольшой снег,было очень холодно.мои руки были в карманах куртки,как вдруг кто то схватил одну из рук.это еще кто?я обернулся и увидел рому,хм,что ему нужно?может что то по работе?хотя как я к этому могу относиться.а может быть я что то забыл?
а-вы что то хотели?-промолвил я.уверенно,но с легким напряжением в голосе.
р-антон,верно?-он запомнил мое имя?
а-да,верно.
а-что то не так?
р-познакомимся?-аэ,что?рома?познакомиться?почему так резко?чего..
а-ааэаэ,-я замялся и не знал,что ответить.с одной стороны рома как то романтизировал меня,точнее я к нему,или как оно там..это не есть суть.что мне делать?
р-ну ты чего тошенька,боишься?-слегка с усмешкой сказал рома.
р-завтра увидимся)-с самодовольной улыбкой он ушел в далекую глубь леса,так и не дождавшись моего какого либо ответа.а что я мог ответить?
честно говоря я вообще не понимал,что произошло,это все было так резко,но я все равно был безумно рад,хоть и не показал этого.***
я направился к своему дому,мне было идти через лес.всегда в жизни есть такой человек,который будет доставать тебя каждую секунду по простым мелочам.
р-я дома.
п-ты почему задержался?ты должен был прийти домой на 10 минут раньше!
п-ты где опять шлялся?!-боже,уберите ее от меня.
р-ты каждую секунду уже считать будешь?
р-мне не 5 лет,чтобы ты меня отчитывала.
я подошел к полине и слегка толкнул ее к стене,а затем проговорил ей на ухо:
р-только пропробуй еще раз повысить на меня голос,-после,я ушел в свою комнату.
так уже достаточно часто происходит.около 2-х месяцев назад мы с полиной поженились и стали жить вместе,но сейчас наши взаимоотношения стали гораздо хуже.любви уже почти никакой нету,не чувствую я уже ничего к ней..а вот бросить так просто не смогу,у нас квартира и машина общие.это нужно будет как то делить,не до этого сейчас.но и полину я терпеть не собираюсь,нужно будет заняться этим на выходных.
я лежал на своей кровати и раздумывал о антоне.может быть я слишком резко предложил начать общение?как то я не подумал об этом.
вдруг я услышал звонок своего телефона,это был антон.стоп,антон?откуда у него мой номер?
разговор
а-привет..-максимально неуверенно произнес он.он боится меня?)
р-какие люди,антош,ты чего звонишь?-я специально произносил его имя в таких формах,это звучит забавно,не больше.
а-я..я подумал....над твоим предложением.
а-в общем то,я согласен,да..
р-ахах,какой ты милый.
а-аэ..
р-ну что ты,тош,не переживай,я тебя не съем)
а-увидимся завтра..-я засмеялся и выключив телефон кинул его на кровать.
я закрыл глаза и просто лежал и думал,как ко мне в комнату кто то зашел.ну кто же это мог быть,конечно же моя любимая женушка.
не открывая глаз я проговорил:
р-кто тебе разрешал сюда заходить?
п-мне уже разрешение спрашивать нужно?
р-это моя комната,заходи в свою сколько хочешь.
р-что тебе снова от меня надо?-не открывая глаз продолжал говорить я.
п-с кем ты тут общался?хихикал?
р-тебя это как то волнует?
п-что,уже со своими психами стал общаться?
п-тошенька изменил ориентацию великого пятифана романа александровича?-после своих слов полина рассмеялась.
п-эх ромочка,что же я в тебе такого нашла?глупенький,глупенький рома.
я открыл глаза после слов полины.
п-что ромочка,проснулся?
я подошел к ней и аккуратным движением сжал запястье,что она аж зашипела от боли.
п-ай!ты что творишь?!
р-еще раз ты что то скажешь про мою работу-я тебе это запястье сломаю.
п-поняла я,поняла.только отпусти!!-в панике кричала она.
я отпустил ее,и она ушла в свою комнату.поступаю ли я жестоко?нет,она достойна и не такого.***
сегодня я проснулся уже более бодро.вчера я согласился общаться с ромой,это даже как то странно,а может он со всеми так?ладно,сегодня поговорим с ним.
за ночь выпало достаточного много снега,так красиво стало.люблю зиму,особенно новый год.как раз до нового года осталось около 20 дней,только вот с кем мне его праздновать..с ромой?я его знаю несколько дней,но вся эта ситуация такая странная.все таки почему он предложил общаться?интересно,а у него есть девушка?
нужно будет достать откуда то деньги.мы с олей обожаем этот праздник,но только не с нашими родителями.праздник,напьются еще больше чем в обычный день.бухают и ругаются,ничего нового, каждый день одно и то же.но почему мы должны страдать,особенно оля.ей уже 12 лет,у нее еще вся жизнь впереди.уже около 6 лет так продолжается,тогда и мне было 12 лет.извиняюсь,что так давно глава не выходила😭
1000 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и пусть любовь изменит все
Fanfictionя хожу на консультации психологии в кругу анонимно.главный руководитель этого круга-роман пятифанов.в один день мы случайно начали общаться,но нашему общению есть противостояние. после полугода дружбы меня стало как то сильно тянуть к роме.я могу бы...