я пошел на курсы.сегодня было более страшнее из за того разговора с ромой в живую,та и по телефону тоже.правильно ли я сделал,что согласился на общение с ним?
мои мысли о роме прервали родители.
к-ну и,опять на свои курсы собрался,сволочь!?-пьяно сказала моя мать карина.снова набухалась.
б-заткнись уже,заебала!-а вот и подключился мой отец борис.
повернувшись моя мать ответила ему:
к-что ты сказал?!-и понеслось..
ко мне подбежала оля и прижалась к моему телу.
о-опять,тошенька,опять!
мне было ее всегда так жаль,а я всегда просто сваливал из дома на курсы и оставлял ее с этим ужасом.надо срочно где то найти деньги,так не может больше продолжаться.я решил,что сегодня олю я возьму с собой.там хоть и 16+,но я думаю мой новый знакомый мне разрешит.
мы надели верхнюю одежду и как можно быстрее вышли из дома.
у нас особо не было тем на разговоры,поэтому шли мы молча,изредка перекидываясь несколькими словами.
мы пришли к зданию и оля слегка удивилась.
о-тош,ты уверен,что в этом здании не бродят зомби?оно же будто заброшенное,-нуу,да, выглядело это правда не очень.много моха, плесени,растения на доме,куски бетона,которые отвалились от здания.
а-оль,не обращай на это сильного внимания.внутри там очень даже красиво.
о-посмотрим..
о-это все равно лучше,чем у нас дома с этими извергами,-тихо проговорила оля,что я даже не услышал этого.
мы зашли в здание и до сеанса оставалось около 5 минут.до начала мне нужно было поговорить с ромой по поводу оли.
рома уже был в здании,я увидел его и сказал,чтобы оля подождала меня тут,а я пошел говорить с ним.
а-ром!-воскликнул я,чтобы он обернулся.кажется это было громче,чем хотелось..
р-а?
а-поговорить нужно.
р-ну,окей.
рома подошел ко мне и изогнув бровь сказал:
р-что то нужно?
а-можно моя сестра сегодня с нами на сеансе посидит?не могу ее просто дома оставить.
р-да,окей,-рома знал из этих же курсов о моих проблемах с родителями,но не думаю,что понимал проблему до конца.
а-спасибо!-я был очень благодарен ему,потому что он реально выручил.
р-и запомни,я роман александрович,-слегка со смешком сказал он.
я улыбнулся и пошел к оле.
а-он разрешил,пойдем со мной.
о-хорошо)
мы пошли к темной комнате,где проходят наши курсы.
о-огоо,тут так темно..
а-так нужно для атмосферы и полного погружения.
к нам подошел рома.
р-приветики,-рома слегка наклонился к оле.
р-меня зовут роман александрович,но для тебя просто рома,-рома улыбнулся,а потом глянул на меня.то есть ей можно,а мне нет,да что ж такое то.
р-проходи туда,-он показал на место,рядом с кругом.он дал ей наушники и свой телефон.он так ей доверился?а может это рабочий телефон?
р-ну что,тошенька,проходи.
р-или так и будешь там стоять?
а-да иду я,иду.
курсы проходили как всегда,за исключением того,что сегодня со мной была оля.мне было намного спокойнее,что я не оставляю ее с этими нелюдями дома.если рома будет не против,то может почаще брать олю с собой.
курсы закончились и я пошел к оле,чтобы сказать,что мы идем домой.кажется для оли это время прошло достаточно быстро,я рад.
а-ну что оль,пошли?
о-уже?
о-мне тут так понравилось..
а-оль,пора домой.
о-я не хочу снова возвращаться домой к этим людям,они мне противны,-оля даже не могла назвать их родителями,потому что это правда ужас.я прекрасно понимаю ее.
не знаю,чтобы я хотел больше.вернуть время назад,когда наши родители жили дружно или же,чтобы время прошло быстрее,и мы с олей жили бы в отдельной квартире или же доме.нужно как то получить деньги.скоро новый год,это наш любимый с олей праздник.
может попробовать попросить у ромы устроить меня на какую то работу или же...
а-пошли,оль,-к нам подошел рома.
р-может прогуляемся?-с чего такое предложение?
а-да нам домой пора..
оля посмотрела на меня очень хитрым взглядом.ей не так много лет,но мозги у нее явно не на свой возраст.она что то задумала-говорил ее взгляд..
а-оль?-с недоумением спросил я.
она хитро улыбнулась и сказала:
о-он согласен,я пойду прогуляюсь,-а после своих слов оля ушла.
в ответ я лишь крикнул "подожди!".но мои слова уже явно не имели никакого значения.она уже не маленькая,пусть идет..
а потом я вспомнил про рому,который прямо сейчас ехидно пялился на меня и зверски улыбался.я сразу же отвел взгяд.
он был достаточно величественный по сравнению со мной.он высокий красивый брюнет с зелеными глазами,а я от силы 178 ростом и белыми,как снег волосами.когда он смотрел на меня сверху,это было достаточно страшно,но также это безумно смущало.я хочу смотреть на него вечно,но также боюсь этого взгляда.как мне перебороть себя..
р-пошли,тошенька,-проговорил рома,тем самым отвлекая от мыслей о нем же...
что мне оставалось ответить.я ведь сам хотел этого,но просто боялся.может из за этого страха я упускаю слишком многое?хотя на что я вообще могу надеяться.
а-пошли..
мы вышли из здания,у ромы сегодня короткий день.обычно он работает позже,но несколько раз в неделю у него короткие дни,сегодня как раз так.повезло,ничего не сказать.
увидев машину,к которой шел рома,я задался вопросом.у ромы что ли есть машина?кажется он получает намного больше,чем должны платить на работе в этом захолустье.
р-садись,-спасибо,рома,но я не дама,чтобы меня так приглашать.но по факту я ему ничего не ответил и молча сел.
стоп,а куда мы вообще?я как то слишком задумался своими мыслями.
а-а мы куда?-максимально неуверенно спросил я у ромы.глупый вопрос,соглашусь.но я правда своими мыслями полностью забил себе голову.а как же оля,куда она пошла.так,антон,она уже не маленькая,понимает,что делает.надеюсь с ней все будет хорошо.интересно,а как рано или поздно она прийдет домой.может она с подружками из школы гуляет,тогда пусть будет дольше,ведь это конечно намного лучше,чем у нас дома с этими нелюдями.1008 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и пусть любовь изменит все
Fanfictionя хожу на консультации психологии в кругу анонимно.главный руководитель этого круга-роман пятифанов.в один день мы случайно начали общаться,но нашему общению есть противостояние. после полугода дружбы меня стало как то сильно тянуть к роме.я могу бы...