деньги для меня не вопрос

65 8 0
                                    

кажется я снова своими мыслями о оле забыл про то,куда же мы все таки едем.но я же вроде уже спросил у ромы,может не услышал?
а-роом.
р-что?
а-куда мы едем?-повторил второй раз я.
р-узнаешь,-рома слегка улыбнулся.не то чтобы я прям так смотрел на него,но это было даже понятно по его речи.
ну вот и куда мы едем,а вдруг он меня в лес увезет и убьет,в нашем поселке только это и можно.хм,а сколько ему вообще лет.выглядит он явно не старше 30,может быть где то около 25.я взглянул на рому,-а может и помладше.
может как нибудь заговорить с ним?или мы всю дорогу так молчать будем.
я начал рассматривать его машину,она выглядела очень дорого.моя семья никогда бы не смогла иметь такую же.может он какой то крутой богач?хах,ну вряд ли прям настолько,наверно просто хорошо зарабатывает,а может от родителей.не думаю,что для него это выслушивание проблем считается работой,так,может быть просто подработка.
мы ехали не прям долго,но минут 15 точно.меня все еще не могли отпустить мысли о оле,как она там,где она там..
приехав,заговорить с ромой я так и не решился,та и не хотел отвлекать его от дороги.мы приехали к какому то ресторану что ли.ого,не думал,что у нас есть такое.здание выглядело дорого и очень красиво,никакой плесени на стенах снаружи, никаких разваленных кусков,никакого столетнего построения,здание было абсолютно новое!
я вышел из машины,на этот раз рома уже не открывал мне дверь,как даме,ну хоть на этом спасибо.
мы все еще молча прошли в ресторан,и рома проводил меня к столику.сев за стол рома произнес:
р-выбирай что хочешь,-также продолжая улыбаться проговорил он.
я улыбнулся ему в ответ,но все еще мне это казалось странным.я не подал виду,будто все так надо.я открыл меню,чтобы что то заказать,по типу воды или чего то не дорогого,но какое же было мое удивление,когда я увидел цены..
да у них там вода из бриллиантов что ли??почему тут все так дорого.тут и меньше 1000 рублей ничего не найдешь,а это и так очень дорого!
а-ром,но тут же все так дорого..
рома усмехнулся и сказал:
р-антош,ты все еще не понял,что деньги для меня не вопрос?
р-бери что хочешь,-повторил рома.
я смутился,ну как я могу,это же некультурно даже..
все таки я заказал пасту и чай,потому что рома сказал,что на воду я даже могу не смотреть.конечно не то чтобы ему было жалко купить мне простую воду,он просто понимал,что я хочу конкретно другого,но совесть не позволяет это заказать.
через пару минут после того,как я выбрал то,что буду есть,а также это сделал рома,то к нам словно подлетел официант.
о-здравствуйте,роман александрович!
р-доброго времени суток.
а-здрасте,-тихо,почти не слышно произнес я.
почему к роме так относятся,будто он звезда какая то.может просто часто тут бывает?
рома проговорил все,что мы закажем официанту и тот ушел.
пока мы ждали свой заказ,мы немного разговорились,и вот зашла тема про его личность.
а-ром,а сколько тебе вообще лет?
р-а сколько бы дал по внешности?-рома улыбнулся.
а-нуу,лет 25 может..
р-надо же,молодец,почти угадал,мне 24,-ого,такой молодой,а такой успешный.
а-извини за нескромный вопрос,но откуда у тебя деньги ходить по таким дорогим ресторанам.в нашем поселке от силы 20-30 тыс в месяц получишь,а тут у тебя один заказ на такую сумму.
р-ты правда не знаешь кто я?
а-человек работающий с людьми,у которых воз проблем,-не только же ему усмехаться надо мной.
р-эх,антошка,много ты не знаешь..

***
я как обычно прогуливалась по алее,а затем шла к своему любимому ресторану позавтракать,но тут заметила кое что интересное.у ресторана были панорамные окна и все было отлично видно.в этих же окнах я заметила довольно уж похожий вид,как на рому.все бы было конечно логично,если там он был с полиной,ведь сегодня у них годовщина отношений,но он там был с каким то парнем.можно было подумать,что по работе и все дела,но вряд ли это его коллега с его "приемов психов",ахах.парень был достаточно молодой, чтобы быть ему коллегой.что то тут не чисто.хах,что это муженек полиночки делает с каким то олухом,не задача.
нужно лучше приблизить камеру,чтобы сфоткать их.надо чтобы хорошо были видны оба лица.
л-"кис,у меня тут кое что для тебя есть."
л-"отправлена фотка"
п-"это в нашем ресторане?!"
п-"сегодня же годовщина наших отношений!"
л-"жду тебя тут,а я пока схожу к голубкам."
п-"скоро буду."
ну что,милые,сейчас вы узнаете,как это связываться с нами.

***
я продолжал общаться с антоном,как вдруг увидел ее.елизавета малайская.высокие каблуки,дорогая черная шуба,короткая юбка,открытый топик,пышная грудь,длинные блондинистые волосы,голубые глаза,пухлые губы,дорогой аромат духов,ну и конечно же последний айфон.
она подружка моей любимой женушки,и она тут точно не просто так,а также явно не просто так прямо сейчас направляется в нашу сторону.полина уже точно знает про нашу встречу с антоном,но с какого фига ее вообще это должно волновать?
лиза подошла к нам и начала какой то не сильно логичный диалог,который даже слушать не хотелось.антон так вообще не понимал,что происходит.
там где малайская,там и моя женушка.все же они лучшие подруги с детства,никуда без друг друга.полина была достаточно красивой девушкой,но сейчас она меня уже никак не привлекает.все что я хотел от нее,уже получил.
полина и лиза вместе выглядели очень влиятельно, та и по отдельности не хуже.обе во всем дорогом, красивом.но вот только деньги это ни разу не их,а их мужей,а то есть и мои в том числе.все еще в какой то степени жалею,что вышел замуж за нее,лучше бы пока только встречались,а там уже бы разошлись и все было бы хорошо.в моих планах развестись с ней,но вот с делением имущества будут проблемы,а сейчас явно не до этого.без меня полина никто.

чуваки,извиняюсь,что давно ничего не выкладывала.
1014 слова.

и пусть любовь изменит всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя