я проснулся ночью в холодном поту,мне снился ужасный сон,где погиб антон.какой же я придурок,что тогда так поступил.нужно было хотя бы просто поговорить,а не тупо уходить.
он уже несколько недель не ходит на курсы.всегда,когда я стучусь к нему в квартиру,мне открывает оля,говоря,что антона нету дома.я переживаю.
с плохими мыслями у меня очень ужасные сны.всегда кажется,что в один день я проснусь от новости,что его больше нету.мне нужно срочно поговорить с ним.но еще бы узнать где он.
я пролежал в своих мыслях еще около получасу и все таки заснул.
на утро я проснулся от будильника.мне нужно было идти на подработку.как бы мне не хотелось,но все же нужно было.может хоть в этот раз антон придет туда,и мы сможем поговорить.очень надеюсь на это.
я пошел в ванну,помылся,почистил зубы.позвтракал и пошел одеваться.
выйдя из квартиры мой взгляд упал на квартиру антона.не то чтобы она была прямо напротив моей,просто была очень близко.я очень хотел постучать,но что то подсказывало этого не делать.я решил,что доверюсь своему чувству и просто прошел дальше к лифту.
выйдя из дома я сел в машину и поехал в поселок.ехать мне не прям чтобы много,но и не совсем мало.
пока я ехал,все еще продолжал думать о антоне,надеясь,что в этот раз он придет.
спустя некоторое время я приехал на место.зайдя в само здание антона я там не увидел,ну может быть еще придет.до начала сеанса оставалось 10 минут,я приехал достаточно вовремя.
эти 10 минут прошли моментально,а вот антон так и не пришел.
я спокойно провел курс,хотя изнутри меня всего терзало из-за антона.я не понимал свои чувства, почему меня так тянет,ведь это все так неправильно.
после окончания курса я со всеми попрощался и пошел к выходу.за то время,пока я вел курс,погода знатно изменилась.лил сильный дождь,солнце скрылось,было очень душно на улице.
когда я направлялся к машине,то увидел подозрительно знакомый силуэт.наверное мне уже просто мерещится.но данный человек обернулся на меня,а потом спешно скрылся.антон.***
я избегал встречи с ромой,потому что мне было стыдно за свой поступок.а также ужасно обидно, что он просто ушел.но на что я вообще надеялся?такой успешный человек будет водиться с парнем?какая глупость.
я хотел выйти на улицу,чтобы хоть раз прогуляться и еще раз все обдумать.но уже держа руку на дверной ручке я услышал шаги за дверью.
я посмотрел в глазок и увидел там рому,который так и смотрел на мою дверь,чтобы затем подойти и постучать в нее.я тут же отпрянул подальше.***
я выбежал из машины и побежал за антоном.мне нужно было срочно с ним поговорить.
бегал он так себе,так что я его с легкостью поймал,а точнее аккуратно взял за руку.
р-антон,стой!-антон ничего не ответив стал слегка вырываться.
р-да подожди ты.
р-нам поговорить нужно.
а-о чем нам разговаривать?
а-я тогда уже все понял.
р-правда,извини,я не хотел.
а-ром,хватит.
а-можно я уже дальше пойду?-антон попытался вырваться,но я не дал ему это сделать.
р-нам нужно поговорить.
а-ладно,-смирился он.
а-о чем ты хотел поговорить?
мое сердце бешено билось рядом с ним,я чувствую очень странные чувства,когда стою рядом.я так боюсь,что все испорчу.я так не хочу его потерять.
я слегка притянулся к нему и нежно поцеловал в губы.антон сначала растерялся,а затем углубил поцелуй.это было так неуклюже и неопытно,что мне показалось,что это был его первый в жизни поцелуй.поцелуй со мной.мне казалось это забавным.
отстранившись спустя несколько минут,антон глубокими голубыми глазами смотрел на меня,а я своими темно-зелеными на него.
р-прости меня за тот случай.
р-я..-я замолчал,словно задумался над словами.
а-и я тебя,ромка,-не дав сказать фразу полностью проговорил антон нежно улыбаясь.
антон притянулся ко мне,бросая свои руки мне на шею,а я кладя свои руки на его щеки.уже этот поцелуй был более страстный и уверенный.
я не боялся,я любил.я так давно этого хотел,хотя сам пытался отбить эти мысли из своей головы.
нам было так хорошо.мы целуемся под деревом,а во круг идет слабый дождь.я счастлив.конец
вот такой вот длинный фф,который я писала целых 4 месяца.буду писать дальше что то новое и интересное.
706 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и пусть любовь изменит все
Fanfictionя хожу на консультации психологии в кругу анонимно.главный руководитель этого круга-роман пятифанов.в один день мы случайно начали общаться,но нашему общению есть противостояние. после полугода дружбы меня стало как то сильно тянуть к роме.я могу бы...