я, как обычно, сидела в комнате допроса и расспрашивала очередного преступника, время было заполночь.
-то есть, вы утверждаете, что вас не было на том месте?-говорила я, листая дело собеседника.
-да я же говорю вам, нет, я.. я был дома.. да, дома-трясущимся голосом говорил он.
-но как тогда ваши отпечатки пальцев оказались на том пистолете?-с ухмылкой говорила я, поднимая пакетик с оружием.
-но как.. -он был ошарашен.
-уведите!-я не дала больше сказать ему и слова.я вышла следом из комнаты, оставила документы в кабинете, села в машину и поехала домой.
зайдя на порог дома, я уже еле стояла на ногах, я кинула сумку, разулась и упала на кровать.
на следующий день я проснулась часов в 12, умылась, поела и решила прогуляться. я быстро помыла голову, накрасилась, оделась и вышла. я решила зайти в свою любимую кофейню, сделала заказ и села за свободный столик, как вдруг завибрировал телефон, это был начальник.-ало-спокойно сказала я.
-Елизавета, срочно, приедьте по адресу Пушкинская 13,тут совершено двойное убийство!-кричал начальник.
-но сегодня же у меня выходной-сказала я.
-быстрее-громко сказал он и сбросил трубку.
-чёрт-выругалась я и вылетела из здания, совсем позабыв о кофе.я добежала до дома, прыгнула в машину и поехала по адресу, давя на газ. я приехала на место преступления, вокруг тридцатиэтажки уже стоял наряд полиции, скорая, и всё было огорожено сигнальной лентой.
я прорвалась сквозь толпу и дошла до начальника.-Елизавета, ну неужели-схватил меня за плечи Владимир Сергеевич.
-что у вас случилось?-оглядывая всё вокруг, спрашивала я.
-пока известно только то, что убиты две девушки, они лежали рядом, взявшись за руки, они обе смертельно ранены в сердце, пока улик не обнаружено.
-ясно, пойдёмте на место происшествия-с тяжелым вдохом сказала я и направилась в подъезд.мы поднялись на крышу здания, вокруг всё было в крови, я начала ходить по месту преступления и искать хоть какие-то улики. вдруг я резко заметила зип пакетик, в котором еще оставалось вещество, я осторожно подняла его и увидела выложенные рядом две дорожки белого порошка. было ясно, девушки были наркоманками, но кто так жестоко расправился с их судьбой?
я еще немного походила по крыше и, спустившись, уехала домой.
день и в правду выдался тяжелый, поэтому, придя домой, я сразу же завалилась на кровать.