допрос

188 11 4
                                    

с утра я уехала на работу.
я сидела в кабинете, подготавливая вопросы к допросу, в кабинет зашли.

-вам пора-сказал коллега.
-минуту-сказала я, и мужчина вышел.

я зашла в комнату допроса, там уже сидел Саша, его руки были прицеплены наручниками. на столе стоял только фонарь.

-ты будешь допрос проводить?-увидев меня, спросил Саша.
-я, ты не рад?-сев на стул, сказала я.
-очень-с недовольным лицом сказал Саша.
-начнем. сначала ты расскажешь мне, как убил тех двух девушек-наркоманок.
-я.. -он затруднялся сказать.-это были мои две близкие подруги, но в один день они сошли с ума, сорвались с катушек, очень жестко подставили меня перед моим начальником, что меня чуть в тюрьму не посадили, затаскали по допросам, и я решился, загнал их в ловушку, и когда, я поднялся на ту крышу, они схватились за руки, и я по-очереди убил их, рассыпав рядом вещество, чтоб все подумали, что это самоубийство, а потом быстро убежал, но когда приехал наряд, и ты, я понял, что этим делом будешь заниматься ты, поэтому всегда стоял за домом, подслушивая всё-договорил Саша.
-я молчала, записывая всё на листок.
-ну что ты молчишь? скажи хоть что-нибудь-нервничал Саша.
-ты помолчи, тут я вопросы задаю-говорила я.
-каким образом ты спас меня?-спрашивала я.
-я наконец-то придумал способ познакомиться с тобой, я нанял человека, который должен типо охотиться на тебя и вот, он выследил тебя, и когда ты повернулась на него, я выбежал из-за дерева и прикрыл тебя.-с тяжелым вздохом рассказывал Саша.
-вот так значит-я продолжала записывать.
-а Антон?-продолжала я.
-а Антон просто познакомился с тобой и влился к тебе доверие, а всё твоё дело мне рассказывал, поэтому я знал больше, чем ты думаешь.-объяснял парень.
-но как же ты так облажался с этими цветами?-спросила я.
-это Антон дебил, ошибся, я попросил купить его 343 розы, а он перепутал, а потом мы надеялись, что ты их не пересчитаешь-со злостью рассказывал Саша.
-ты не злись мне тут, я бы всё равно узнала-говорила я.
-а последнее дело?-спросила я.
-последняя девушка была девушкой моего друга, она изменила ему, и он изнасиловал её, а когда понял, что наделал, вызвал меня, и я убил её, а когда бежал, выронил линзы. я следил за тобой, и поэтому, когда ты приехала туда, я увидел тебя, и когда рванул, выронил сигареты, но понял это очень поздно.-продолжал Саша.
-но как же вы так с Антоном облажались передо мной?-спрашивала я.
-мы просто не знали, что ты приедешь.-отрезал Саша.
-понятно всё-сказала я.
-пойми, я правда любил тебя, я бы всё отдал, чтобы повернуть время вспять и не совершать этого всего, но увы, судьба решила всё за меня-с грустью говорил Саша.
-я тоже любила тебя, но ты сам выбрал такую судьбу, сам вырыл себе яму, и сделать я ничего не могу. и странно мне, что ты тот, кого я так долго искала, а ты всё время был у меня перед глазами. удалось же тебе меня обыграть, но я всегда была на шаг впереди.-говорила я.
-ты прости меня.-тихо сказал Саша.
-и ты прости меня за всё.-так же сказала я.

я встала и уже направилась к выходу, как Саша окликнул меня.

-последний разговор, ты вся в слезах. смотри в мои глаза, я тебе врал.-отрезал Саша, и я вышла.

я до ночи сидела в кабинете и не могла успокоиться плакать, составляя дело. послезавтра суд, и там всё решиться.
я под утро уехала домой. спать очень хотелось, но уснуть было сложно, спустя час, я уснула.

а он диллер, он диллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя