дело всё ещё было не раскрыто, я каждый день до ночи занималась им, но нету ни свидетелей, ни улик. что делать, я не знаю. наряд полиции охраняет здание уже месяц, но никаких подозрительных лиц туда не вошло.
в один из осенних дней я решила отвлечься и сходить в клуб. я собралась и в часов 10 вечера была там.
людей много было, кто то выпивал, кто то танцевал, кто то хохотал. я была одна, ведь у всех моих друзей работа, и они находятся в других городах. я уже достаточно подвыпившая, танцевала по среди танцпола, двигая телом и развивая руками, мне резко стало не по себе, и я отправилась в уборную, выйдя оттуда, я заметила силуэт какого-то парня, и решила проследовать за ним, достав свой пистолет. я шла тихо, несмотря на то, что была достаточно пьяная. зайдя за угол, он заметил меня, направил пистолет и начал стрелять, я успела встать к стенке, он выпустил пять пуль, и я услышала, как он рванул на верхний этаж, я побежала за ним, мы добежали до крыши, дальше только наверх. я понимала, что если мы заберемся на крышу, может случиться всё, что угодно, поэтому я не растерялась и выстрелила ему в колено. он упал с криками, я медленно шла к нему, направляя пистолет, освободила его от капюшона и увидела прекрасное лицо, он был красив, зеленые глаза, блондинистые волосы и очаровательные скулы. я усадила его на пол.-ты кто такой?-начала спрашивать я.
-тот, кто станет твоим концом, Елизавета-с ухмылкой говорил он.
-ЧТО-крикнула я, не понимая откуда он знает моё имя, ведь я впервые вижу его.я медленно достала телефон, не отрывая от него глаз, набрала Владимира Сергеевича и попросила срочно приехать, через минут 10 он был возле нас. я все рассказала начальнику, и мы, надев наручники на преступника, выводили его из здания.
начальник приказал мне ехать домой, а сам вместе с угрожателем уехал в участок.
приехав домой, я завалилась на кровать, ног я почти не чувствовала.