мой спаситель

318 13 0
                                    

я проснулась с дикой болью в голове, не понимая в принципе, что происходит. я прошла на кухню, выпив залпом стакан воды. я переоделась со вчерашнего наряда, смыла макияж и приготовила себе завтрак. мне не давала покоя вчерашняя ситуация, я много думала, но так ничего и не поняла, этого человека я не знаю, зачем он следил за мной, откуда знает моё имя и что хотел в принципе.
под вечер я решила прогуляться. я шла по улицам Москвы, восхищаясь природой, вдруг я почувствовала, что сзади меня кто то идёт, я резко развернулась, как заметила, что в меня летит пуля. кажется конец, но нет, какой-то парень перехватывает меня, попадая под пулю. убийца, осознав, что сделал, рванул в темноту, я побежала за ним, да не успела. я вернулась к своему защитнику, он лежал, изливаясь кровью, я быстро набрала скорую

-эй, парень, ты жив?-спрашивала я.
-да.. -с отдышкой говорил он.
-ты как тут оказался?-продолжила я.
-я.. я мимо шёл-говорил он.
-как тебя зовут то хоть?
-Саша.. -сказал он и закрыл глаза
-эй, парень, Саша, эй-я била его по щекам.

через пару минут приехала скорая, я последний раз взглянула на парня и ушла домой.
за последние дни произошло слишком много экшена, какие то убийцы охотятся на меня, незнакомый парень спасает мне жизнь и плюс ко всему нераскрытое дело девушек-наркоманок.

через пару дней я решила заехать к Саше в больницу, хоть узнать, как он, жизнь всё-таки спас мне. я зашла в палату, он лежал неподвижно, его тело было перебинтовано в части живота.

-Саша?-спросила я.
-да.. -тяжело произнес он.
-это я, Лиза-тихо произнесла я.
-проходи-с улыбкой сказал Саша.
-ты как?-присаживаясь на стул, спросила я.
-хорошо-с улыбкой говорил он.
-слушай, спасибо тебе, не знаю, что было бы со мной-я благодарила его.
-не за что-всё так же улыбаясь, говорил он.
-ладно, ты выздоравливай, а мне надо на работу-вставая со стула, говорила я.
-пока-мило ответил он.

я вышла из здания больницы и, сев в машину, отправилась в участок. первым делом я зашла в кабинет к Владимиру Сергеевичу.

-добрый день-произнесла я.
-добрый, проходи-указав на стул, сказал начальник.
-ну как там, с тем типом, вы допрашивали его?
-допрашивали, ничего не говорит он, смеется только и повторяет, что убьёт тебя-вздохнув, сказал Владимир Сергеевич.
-на меня вчера опять охотились, но чудесным образом откуда то появился парень и сам лег под пулю-с отчаянием рассказывала я.
-ты ничего странного не заметила тогда?-спрашивал начальник.
-что может быть еще страннее того, что в меня пустили пулю, а меня спас незнакомый мне человек?-я объсняла.
-ладно, иди работай-сказал мужчина.

целый день я просидела в своём кабинете, рассматривая дело тех двух девушек. скорее всего дело закроется, ведь у нас нету ни улик, ни доказательств, ни свидетелей.

а он диллер, он диллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя