от кого это?

291 18 3
                                    

с этого момента прошло 5 лет, мы с Антоном сблизились и начали еще лучше общаться. я немного поменяла свой имидж, перекрасила волосы в каштановый, набрала пару килограмм, но мне это лицу, также я уволилась с работы, буквально через полгода после раскрытия дела Саши, сейчас работаю директором в офисе.

я в очередной раз, можно сказать доползла до дома, на этих каблуках можно реально переломать ноги. подойдя к двери своего дома, я заметила огромный букет красных роз, внутри лежала записка.

встретимся снова?

прочитав это, я была, мягко говоря, поражена.
я зашла домой, положив цветы на стол. сил не было совсем, и я завалилась на кровать.
проснувшись, я направилась в ванную, сегодня у меня выходной, я сделала все процедуры и пошла на кухню готовить себе завтрак. на столе всё так же лежали цветы, я поставила их в вазу. я приготовила завтрак, заварила чай и села за стол, включив сериал. сериал был про детективов, мой взор резко упал на розы и мне почему-то захотелось их пересчитать.

-340, 341,342..-я опешила, я не знала, что делать, я выключила сериал и набрала Антону.
-прив.. -мило сказал он.
-Антон, это что за херня? ты за старое решил взяться? вроде бы всё уже давно решено!-кричала я в трубку.
-воу, полегче, чего ты кричишь, что случилось то?-растерявшись, спросил парень.
-вчера у моей двери лежал огромный букет цветов, а внутри записка, сегодня я захотела их пересчитать, ИХ 342!-продолжала я.
-ну 342 и что? причем тут я вообще?-совсем не понимая, говорил парень.
-а ты разве ничего не помнишь? как 5 лет назад.. -не успела договорить я.
-стой, я вспомнил, но вчера я целый день был на студии, домой вернулся часов в 12 ночи, как я мог положить туда эти цветы? тем более я совсем давно забыл про 342 розы.-объяснял Антон.
-откуда тогда эти цветы?-спросила я.
-откуда я знаю? про 342 розы знал только я и..
-Саша.. -одновременно сказали мы.
-ты думаешь, он вернулся?-спросил Антон.
-подожди.. у него срок был 5 лет, я не думаю, что он вспомнил про меня.. -я была в полном недопонимании.
-давай я вечером приеду, и мы обсудим, извини, у меня работа-сказал Антон.
-хорошо.. -пошли гудки.

телефон буквально выпал у меня из руки, в сердце что-то закололо, мне стало трудно дышать, резко я вспомнила все моменты с Сашей пятилетней давности. как мы целовались, как танцевали на катке, как круто проводили время, и как всё резко, неожиданно и тяжело закончилось..
я приняла дозу успокоительного и прилегла отдохнуть, но неожиданно уснула. проснулась оттого, что в дверь кто-то стучит.
открыв дверь, на пороге стоял Антон.

-привет, ты чего такая?-обнимая меня, спрашивал Антон.
-да я спала, плохо стало что-то-объясняла я, провожая парня на кухню.
-чай, кофе?-спросила я.
-кофе давай, в сон клонит-садясь за стол, говорил он.

я поставила кружки с чаем, конфеты, печенья.

-ну что ты скажешь?-спросил парень.
-не знаю, страшно мне, не очень бы мне хотелось его видеть, столько лет прошло, и я так долго старалась забыть о нём-объясняла я.
-да откуда ты знаешь, вернулся он или нет?-Антон выдавал версию.
-откуда тогда эти розы? и записка.. -я протянула ему бумажку.
-да уж.. но как же нам знать от кого это? и если вдруг от него, не будешь же ты его разыскивать, тем более он явно сменил номер телефона, дело его давно закрыто, наказание он своё отбыл, и ты уже давно не работаешь майором.. -рассуждал парень.
-не знаю, может в милицию обратиться, страшно же-я паниковала.
-успокойся, он же не домогался до тебя, никого не убивал, и вообще, еще неизвестно от кого эти цветы-говорил парень.
-не знаю.. -я схватилась за голову.
-ну хочешь, я сегодня у тебя останусь, чтоб спокойнее было.-предложил Антон.
-можно.. -продолжала я.

Антон переоделся в свои вещи, которые оставил еще как-то давно, мы посмотрели фильм и разошлись по разным комнатам. с Антоном было спокойнее, зная, что есть защита.

а он диллер, он диллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя