неожиданная встреча

248 14 0
                                    

я проснулась от звонка телефона.

-да-спросонья спросила я.
-привет, спишь что ли?-в трубке послышался знакомый женский голос.
-КАТЯ-я завизжала от радости, это была моя близкая подруга, которая живет в Воронеже.
-я, я, ты когда меня с аэропорта встретишь?-спрашивала девушка.
-а ты приехала что ли?-спросила я.
-еще час назад.
-а почему не позвонила?- спросила я.
-не знаю-сказала Катя.
-жди, я скоро буду-ответила я и скинула трубку.

я быстро собралась и поехала в аэропорт, по приезде туда, я увидела Катю.

-КАТЯ-закричала я.
-ЛИЗА-она сделала также.

мы с ней обнялись и сели в машину, по дороге домой мы обсудили многое и решили, что сегодня вечером идем в клуб отмечать её приезд.
ближе к вечеру мы начали собираться, накрасились, оделись и вышли.
зайдя в клуб, в нос сразу бросился запах алкоголя, сигарет и всяких других веществ. первым делом мы отправились к бару, заказали по стопке и пошли на танцпол. мы веселились, танцевали, смеялись. как вдруг я замечаю, что на диванчиках сидит Саша, он меня не видел, и я решила подойти поздороваться.

-Кать, подожди сек, я щас приду-наказала я подруге.
-Саш, привет-я села рядом с ним.
-Лиза? ха ха-он поднял меня за плечи и куда-то вёл.
-Саша, ты чего?-я была в недоумении.
-даа ничего, что нам там делать, ты рассказывай лучше, как дела? что делаешь тут?-он странно улыбался.
-нормально у меня дела, с подругой повеселиться пришли-рассказывала я.
-ну понятно, как жизнь? не покушались на тебя больше?-он продолжал.
-да нет, знаешь только, парень странный какой-то недавно приходил ко мне, подарил коробку конфет и вечером в парк пригласил, сказал понравилась ему-я объсняла.
-ну если будут проблемы, ты звони, а мне идти надо, меня ждут-он поцеловал мою руку и пошел обратно.
-странный он сегодня какой-то, перепил что ли-сказала я сама себе и вернулась к подруге.
наши телефоны разрядились, но было ясно, уже давно ночь. мы пьяные в хлам, чуть ли не спим на барной стойке, как вдруг к нам подбегает незнакомый парень и начинает домагаться, я пытаюсь кричать, отбиваться, но это у меня мало получается, Катя явно уже видит 10 сон и помочь мне ничем не может.
я попыталась встать, почти упала, но меня перехватили, это был Саша, он усадил меня обратно.

-вам что то надо, уважаемый?-с ноткой агрессии произнёс Саша.
-парень, не мешай, я вон с дамами познакомиться хочу-с ухмылкой говорил тот парень.
-а если я скажу, что эти дамы мои и
знакомиться они не хотят?-продолжал Саша.
-эй, парень, не грузи, всё, не лезу я-он ушел прочь.

-эй, Лиза, алоо-шептал Саша.
-аа-сквозь сон говорила я.
-просыпайся, я домой отвезу тебя и подружку твою-продолжал парень.
-щаас-сказала я и хотела бы встать, но опять упала.
-осторожнее-сказал Саша и помог мне встать.

я очень сильно хотела спать, поэтому упала на парня, он явно этого не ожидал и тяжело вздохнул.

-Антоха, возьми вторую, только тихо, чтоб Лиза не проснулась-тихо сказал кому то саша.
-Саня, она пинается, что мне делать?-со страхом подбежал Антон.
-ниче тебе доверить нельзя, щас я приду-сказал Саша.

он отнес меня в машину и сам ушёл.

-ну чё тут у тебя?-спросил Саша.
-да смотри на неё, она орет и пинается, не слушает меня-рассказывал Антон.
-эй, девушка, просыпайтесь-пытался разбудить Катю Саша.

она ничего не ответила ему, Саша осторожно поднял её и отнес в машину.
мы проснулись оттого, что нас зовет какой-то мужчина.

-девушки, просыпайтесь, мы приехали-говорил водитель.

я проснулась первая и начала будить подругу, мы вышли из машины и зашли в дом, как мы оказались тут, было непонятно, мы с Катей завалились на кровать и уснули.

а он диллер, он диллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя