Я села в прохладный салон автомобиля, в котором меня ждал Тим и сразу же наткнулась на его отстранённое лицо.
— Что случилось? — поинтересовалась я.
— Все в порядке, — он попытался улыбнуться, но взгляд его выдавал.
— Я же вижу, — я коснулась рукой его щеки и повернула лицом к себе. Поцеловала напряженные губы, и почувствовала, как они начинают расслабляться от моих прикосновений. Еще несколько секунд — и он уже жадно целовал меня в ответ, гладя рукой по плечам, спине, ногам. Скользнул под ткань короткой джинсовой юбки, обжигая кожу на бедре и остановился, не позволяя себе подняться еще выше.
— Прости, — тяжело выдохнул, убрав руку.
— Не извиняйся. Так в чем дело?
— Сеня, — односложно ответил он, словно это должно все объяснять, и откинулся на сиденье. Это действительно объясняло многое.
— Поругались?
— Он как с цепи сорвался. Закрылся у себя в комнате и не выходит оттуда. Не хочет разговаривать. Согласился только выпить лекарства, и на том спасибо. Я не знаю, как к нему подступиться.
— Хочешь, я попробую поговорить с ним?
— Нет, не думаю, что это хорошая идея, — Тим покачал головой. — Он просто нагрубит тебе и все.
— Может, записать его к психологу?
— Он ходил. Пару месяцев назад заявил, что больше не будет. И заствтвить его невозможно. Разве только связать и притащить силой, — он грустно рассмеялся. — Я, кстати, уже рассматривал такой вариант. Ладно, об этом можно говорить бесконечно. Отвезти тебя домой? Или поехали ко мне. Приготовлю тебе завтрак и уложу спать.
— Зовешь меня поспать у тебя дома? — я засмеялась, наблюдая, как парень выворачивает руль, выезжая с парковки. Бицепсы на его руках напряглись под тонкой тканью футболки, и я поймала себя на мысли, что хочу провести по ним рукой, ощущая твёрдость мышц. Спокойно, Диана, это желание сейчас не совсем уместно.
— А какие еще варианты? Ты устала и хочешь спать, я хочу побыть с тобой. Так что? — он бросил на меня быстрый взгляд, ожидая моего решения.
— Хорошо. Ты предлагаешь сделать для меня завтрак, как можно от такого отказаться.
***
Квартира встретила нас тишиной, нарушаемой только пением птиц, доносящимся из открытого окна. Обычная трешка стандартной планировки в пятиэтажке — с небольшой кухней и узким коридором, из которого разбегались двери в комнаты. Ремонт в светлых тонах и мебель из Икеи. Таких квартир тысячи, но именно эта особенная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство от вечности
RomanceДиана работает врачом, дни и ночи проводя в больнице. Выполняя просьбу подруги, она случайно оказывается в кофейне, где знакомится с очаровательным бариста. Жизнь Тимофея совсем недавно круто изменилась, и далеко не в лучшую сторону. Он пытается уд...