Машина мчалась по трассе, разрезая светом фар густую темноту. Напряжение, повисшее в салоне, было почти что осязаемым, а между двумя братьями, сидящими впереди, едва ли не летали искры. Одно неосторожное слово или движение — и того и гляди взлетим на воздух.
Арсений отвернулся к окну, обхватив руками рюкзак, и то ли спал, то ли делал вид. Тим упрямо смотрел вперед, поджав губы и молчал. Я так отчаянно хотела верить, что они помирятся, но, похоже, их разговор на берегу реки только добавил пороха в их отношения. Оставалось только догадываться, что они друг другу наговорили.
Я перебирала в пальцах прядки светлых волос то заплетая их в косички, то расплетая обратно, не находя себе места от беспокойства. Сердце сжималось всякий раз, как я смотрела в сторону Тимофея. Мне так хотелось провести рукой и стереть с его лица это застывшее на нем выражение крайней усталости и какой-то бесконечной тоски.
Домой мы вернулись почти в десять. Тимофей открыл дверь квартиры, пропуская нас вперед, и Арсений влетел туда первым, вихрем промчавшись в свою комнату. Бах. Дверь затрещала от удара, а Тим набрал в легкие побольше воздуха. Собрался пойти следом, но я поймала его за руку, остановив.
— Подожди. Оставь его.
Потянула за собой на кухню и, усадив на стул, обхватила ладонями за лицо, приподнимая голову и заглядывая в глаза. В них клубилась буря, готовая в любой момент вырваться наружу, и я сжала его чуть сильнее.
— Сделать тебе чай?
Он покачал головой, отказываясь. А я не знала, что еще ему предложить, ведь то, что ему нужно было больше всего, я дать не могла.
— Тим, что произошло? Расскажи.
— Ничего нового, Диан. Он меня ненавидит, хочет уехать вычеркнуть из своей жизни. Думает, что не нужен мне. Считает, будет лучше, если нас ничего не станет связвать. Продолжать?..
— Он... — начала я, но остановилась.
Я прекрасно знала, что могло помочь, но эти слова никак не хотели произноситься. Я опустилась перед ним на корточки, крепко взяв за руки. Улыбнулась, и он непонимающе посмотрел на меня.
— Тим, послушай.У меня сердце разывается смотреть на вас. На тебя — ты не заслужил такого. На Сеню — он тонет, и ему нужна помощь. И ты — единственный, кто может ему помочь.
— Допустим. — Я почувствовала, как напряглись под пальцами его мыщцы.
— Ты нужен ему сейчас. Больше, чем когда-либо. Даже если он будт кричать об обратном.
— К чему ты клонишь, Ди? — он сжал в ответ мои руки, словно боясь тех слов, что я скажу дальше.
— Я тут лишняя, Тим.
— Нет! Я уже говорил...
— Стой! Подожди, — я приложила ладонь к его рту, не давая ему продолжить, и он попытался убрать мою руку, но я взмолилась: — Пожалуйста, дослушай.
В его взгляде плескалось столько эмоций разом, что я уже даже не пыталась их разгадать. Трусливо отвела глаза, чтобы не видеть того, что с ним происходит.
— Ты ему нужен, — повторила я. — Еще не поздно все вернуть.
— Я не готов отпустить тебя.
— Я тоже этого не хочу. Но, скажи, разве ты готов потерять его? Он твой брат, а я... Мы знакомы меньше месяца.
— Я люблю тебя. — Эти слова так легко сорвались с его губ, что я теперь точно знала, как это — когда твое сердце разбивается на миллион осколков.
— Мне жаль, Тим. Правда. Жаль, что мы встретились именно сейчас. Но ты никогда не простишь себе, если сейчас выберешь не его. Он может быть тысячу раз не прав. Может вести себя, как эгоист, но это ничего не меняет.
— Диана, черт... Пожалуйста! — Тим схватил мои руки, прижимая к губам, и мне так хотелось поддаться и согласиться.
Но я аккуратно высвободила ладони и, поднявшись, отступила на шаг назад. Он безвольно уронил руки на колени. Столько страха и безнадежности во взгляде — как у осужденного перед смертной казнью. Я отвернулась, не в силах смотреть на него. Посмотрю — и точно не смогу сделать от него еще один шаг.
— Прости, но так будет лучше, — выдохнула, едва слышно.
И ушла, не оборачиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство от вечности
RomanceДиана работает врачом, дни и ночи проводя в больнице. Выполняя просьбу подруги, она случайно оказывается в кофейне, где знакомится с очаровательным бариста. Жизнь Тимофея совсем недавно круто изменилась, и далеко не в лучшую сторону. Он пытается уд...