Глава 16. Диана

1K 47 110
                                    

Дома было как-то по-особенному пусто. Я так быстро привыкла к тому, что Тимофей рядом, что теперь даже нахождение в знакомых стенах было сродни пожизненному одиночному заключению.

Я рухнула на диван, включив телевизор. Там шла какая-то развлекательная передача ни названия, ни смысла которой я не знала. Я просто хотела заглушить тишину в комнате и делала так еще с детства — включала что-то на фоне. Привычка никуда не исчезла, а я до сих пор так и не полюбила оставаться одна.

Едва ли не впервые за последний год я могла просто лежать и ничего не делать. Никуда не торопиться, не убегать на смену, не приползать с нее, еле живой от усталости. Я так часто мечтала просто остановиться и отдохнуть, но теперь, когда мне действительно выпала такая возможность, даже не знала, чем себя занять. Извечная проблема всех трудоголиков — они просто не умеют отдыхать.

Поэтому, едва вытерпев полчаса, я подскочила с дивана. Придирчиво осмотрела квартиру — похоже, настало время для генеральной уборки.  Ей я и посвятила почти все время до вечера, переладывая вещи в шкафах и комодах и безжалостно вкидывая все ненужное. Опомнилась только тогда, когда раздался звонок телефона. Увидев имя звонившего, я расплылась в довольной улыбке и тут же ответила:
— Привет!

— Я уже выезжаю к тебе. Ты готова? Буду минут через тридцать, — от голоса Тима у меня между лопатками начали расползаться мурашки.

— Почти. Поднимешься и подождешь меня? Могу не успеть.

— Конечно.

Я отключилась и быстренько запихнула остатки неразобранной одежды в шкаф — теперь уже не до нее, придется ей вновь ждать своего часа. Затем быстро сбегала в душ и скидала в спортивную сумку самые необходимые вещи. Переезжать к Тиму я и правда пока не собиралась, но занять полку в его шкафу — еще как.

Резкая трель звонка раздалась как раз в тот момент, когда я старательно впихивала в сумку, оказавшуюся слишком маленькой, огромных размеров косметичку. Я распахнула дверь, и мое сердце подпрыгнуло в груди, пытаясь оказаться поближе к объекту своей привязанности.

— Ты быстро, — не смогла я удержаться от глупой улыбки. — Заходи, — и я жестом пригласила его в квартиру.

— Ты все-таки не одна, — парень с улыбкой указал на стоящую у моих ног сумку, и в его голосе мне послышалось облегчение.

Лекарство от вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя