Я не в силах помочь никому.
Именно эта мысль билась у меня в голове, пока я пытался уснуть, изо всех сил обнимая Диану. Она прижималась спиной к моей груди, положив голову мне на руку, а я уткнулся лицом ей в волосы, вдыхая их аромат. Девушка размеренно дышала, видя уже пятый сон, а я, несмотря на третий час ночи, не мог сомкнуть глаз.
Она рядом, такая нежная и беззащитная, а я даже не могу наказать того, кто посмел ее обидеть. Сделать по-своему и нарушить данное Диане обещание, или прислушаться к ней, но остаться с этим зудящим внутри чувством бессилия?
Когда увидел ее сегодня, всю в слезах, возникшую на пороге кофейни, мое сердце едва не остановилось. До ужаса захотелось стереть всех причастных к этому в порошок. А еще ни в коем случае не напугать ее. Произойди подобное лет пять назад, с ходу бы вытряс из нее информацию об обидчике и отправился с ним разбираться. Теперь же я умел справляться со своей импульсивностью и стал с годами немного мудрее. Понял, что все, что ей было нужно в тот момент — это поддержка, а совсем не новые переживания теперь еще и за меня. А еще спокойствие, в котором можно спрягаться от всего мира. Но никак не гнев, пытающийся вырваться наружу. Злость — есть злость, даже если она направлена не против тебя, все равно пугает и заставляет паниковать.
Я так хотел дать ей защиту. Успокоить, оградить от всего, что расстраивает. И вот она спокойно спит рядом, кажется уже забывшая, в каком состоянии была сегодня днем. Только вот я не скоро еще забуду ее глаза в тот момент — полные разочарования, боли и страха. И именно поэтому упрямый червячок в голове все не давал спокойно спать. А что, если я сделал недостаточно? Что, если это повторится? И именно по моей вине? Потому что я не предотвратил, не показал этому ублюдку, что мою Диану трогать нельзя?
Мою Диану.
По телу пробежали мурашки, когда осознал, что думаю о ней именно так. Моя. Такая родная, несмотря на то, что мы не так давно знакомы. Кажется, я знал ее целую вечность.
Я сжал ее в объятиях еще крепче, и она недовольно засопела во сне. А мне так хотелось прижать ее к себе до хруста костей, до боли в мыщцах, до невозможности сделать вдох. Я немного ослабил хватку, побоявшись разбудить девушку. Мягко коснулся губами шеи и нежной кожи за ухом, запустил пальцы в разметавшиеся по подушке светлые волосы. Почувствовал все нарастающее напряжение в паху и прикрыл глаза, пытаясь вернуть себе контроль над телом. Это было почти невозможно, когда она рядом — все еще в моей футболке, под которой я ощущал ладонью упругие живот и грудь, и когда пальцы касались ее, даже дыхание сбивалось от желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство от вечности
RomanceДиана работает врачом, дни и ночи проводя в больнице. Выполняя просьбу подруги, она случайно оказывается в кофейне, где знакомится с очаровательным бариста. Жизнь Тимофея совсем недавно круто изменилась, и далеко не в лучшую сторону. Он пытается уд...