Я вошла в кофейню и сразу же увидела Тима, стоявшего за стойкой. Едва заметив меня, он расплылся в улыбке:
— Привет! Ты рано...
Я поняла, что плачу только когда картинка перед глазами стала терять чёткость. Все заволокло пеленой, а по щекам потекли горячие струйки. Я так долго сдерживала рвущиеся наружу эмоции, но стоило увидеть его — сопротивляться больше не смогла.
В несколько секунд он оказался возле меня и сгрёб в объятия. Стоило оказаться в его руках, уткнуться лицом в грудь, обтянутую светлой футболкой, и слезы потекли с новой силой.
Я всхлипнула, пытаясь остановиться, но бесполезно — это все равно, что бороться с цунами, обрушившимся на берег.
— Тише, тише, милая, — шепнул Тим, мягко погладив меня по голове, заставив слезы из глаз политься с еще большей силой. — Что случилось?
Я помотала головой, понимая, что не могу вымолвить ни слова. Тогда парень, не выпуская меня из объятий, усадил за ближайший стол и сказал:
— Я сейчас вернусь.Через несколько минут он поставил передо мной огромную кружку с горячим шоколадом и сел напротив, взяв за руки и вглядываясь в лицо. Нежно погладил большими пальцами запястья и повторил:
— Что случилось, Диана?— Я уволилась, — выдавила я, не поднимая на него глаз.
— Почему? — в его голосе появились едва уловимые тревожные нотки.
— Я... — я не знала, как ему сказать правду, и стоит ли вообще ее говорить. — Заведующий. Мы с ним не сработались.
— Он обидел тебя? — он сжал мои руки чуть сильнее, и я подняла на него взгляд.
Он с тревогой всматривался в меня, стараясь понять, что произошло и насколько сильно я расстроена. Не случилось ли чего непоправимого. Он напрягся, будто зашёл в логово к дикому зверю, и теперь не знал, что ждать за поворотом, и выйдет ли он отсюда прежним. Он переживал. Переживал за меня, и от осознания того факта, что он настолько беспокоится обо мне, захотелось разреветься еще сильнее.
— У тебя футболка испачкалась, — вздохнула я сквозь слезы, кивнув подбородком в его сторону.
— Что? — он перевёл взгляд на футболку, мокрую от моих слёз. На белой ткани остались разводы. — Ты серьёзно? Забудь об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство от вечности
RomanceДиана работает врачом, дни и ночи проводя в больнице. Выполняя просьбу подруги, она случайно оказывается в кофейне, где знакомится с очаровательным бариста. Жизнь Тимофея совсем недавно круто изменилась, и далеко не в лучшую сторону. Он пытается уд...