2 года спустя
— Сень, если ты не поторопишься, мы опоздаем! — я громко постучала в дверь его комнаты.
Она тут же открылась, и показался Арсений, растрепанный и немного ошарашенный, с широко распахнутыми глазами. Он на ходу натянул через голову футболку и застегнул джинсы.
— Все, я готов, — объявил он и схватил с пола огромную спортивную сумку. Уже собрался выходить, но резко остановился и хлопнул себя по лбу, что-то вспомнив. — Проклятье! Сейчас!
Он бросился обратно к письменному столу и начал сосредоточенно выдвигать один ящик за другим. Сумка свалилась с его плеча и он, выругавшись, бросил ее рядом с собой.
— Ты что, вещи собирал прямо сейчас, перед выходом? — усмехнулась я.
— Да что там собирать-то, — мотнул он головой, копаясь в ящике. — Ерунда. Просто паспорт забыл положить.
— "Просто паспорт", — я закатила глаза. — Это же самое важное. Сень, ты как вообще собрался жить самостоятельно?
— Не знаю, — честно ответил он. — Разберусь по ходу.
— Твой поезд уезжает с вокзала через час, — я сверилась с часами. — И если мы на него не успеем, то разбираться будет не с чем.
— Ладно, ладно. Понял, — он, наконец, нашел паспорт и засунул его в карман сумки. — Где Тим вообще?
— Он давно в машине. Наверное, прямо сейчас вспоминает нас с тобой всеми ругательствами, которые только знает.
Сеня кивнул головой и протиснулся мимо меня в коридор. Я поймала его за руку, останавливая. Он повернулся и вопросительно поднял бровь.
— Ты же знаешь, что можешь вернуться в любой момент?
Кивок.
— И что, если у тебя будут какие-то проблемы, ты можешь обратиться в любое время?
Снова кивок.
— А что мы будем по тебе очень сильно скучать?
Еще один кивок.
— А то, что я тебя очень люблю? — я не смогла сдержать слез и всхлипнула. А потом крепко обняла.
— Диан, прекрати разводить сырость, я всего лишь уезжаю в институт, а не на улетаю на другую планету, — Сеня рассмеялся, но я услышала, как дрогнул его голос, когда он обхватил меня руками в ответ. — Ты стала такая сентиментальная. Я тоже буду по вам скучать. И тоже вас люблю.
Я выпустила его из объятий и вытерла слезы. Дело было совсем не в сентиментальности, а в том, что я успела так сильно полюбить этого мальчишку, слишком быстро ставшего взрослым и решившего отправиться в самостоятельное плавание.
— И тебя люблю, малыш. — Сеня аккуратно прикоснулся к моему животу, еле заметно округлившемуся под платьем. — Береги свою маму, тебе с ней очень повезло. И папу, конечно, он тоже ничего.
Он рассмеялся, и я улыбнулась в ответ. А потом быстро поцеловал меня в щеку и смущенно отвел глаза. Добавил, пытаясь скрыть волнение:
— А вы позаботьтесь о моем будущем крестнике.
— Обязательно. И передавай привет Арине.
— Обязательно.
Мы замолчали, так и стоя друг напротив друга. Время утекало, и нужно было спешить, но именно в эти последние минуты так хотелось его остановить и поговорить еще немного о чем угодно. Хотя на самом деле слова были не так уж важны.
— Сень! Диан! — окликнул нас от входной двери Тимофей. Наверное, не дождался и поднялся поторопить. — Вы скоро? Мы опаздываем.
— Идем, Тим, — Арсений подмигнул мне, жестом показывая вытереть снова навернувшиеся на глаза слезы. Добавил шепотом: — Сейчас он подумает, что я довел тебя до слез, и на вокзал я пойду пешком.
Я рассмеялась и, послушно смахнув влагу с ресниц, пошла следом за парнем по коридору. Нельзя портить ему такой момент. И как бы не было грустно, надо найти в себе силы радоваться, что его мечты исполняются.
Отпускать любимых людей всегда сложно и больно, даже если они просто уходят в новую жизнь. Еще больнее — прощаться с ними навсегда, зная, что они больше не вернутся. Это ломает и разрывает изнутри. Но спасение обычно где-то совсем рядом, и порой все, что нужно — это просто протянуть руку в ответ тому, кто готов помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лекарство от вечности
RomanceДиана работает врачом, дни и ночи проводя в больнице. Выполняя просьбу подруги, она случайно оказывается в кофейне, где знакомится с очаровательным бариста. Жизнь Тимофея совсем недавно круто изменилась, и далеко не в лучшую сторону. Он пытается уд...