В фанфике присутствует упоминание употребления алкоголя, наркотиков и их продажа, насилие. Читайте дальше с осторожностью.
__________________________________—Ко мне сестра сегодня приезжает с Питера,—сказал Мел, одновременно что-то печатая в телефоне,—Ничего же, если с нами потусуется?
—Симпатичная хоть?—послышался голос Кислова.
—А тебе лишь бы трахнуть кого-то,—с улыбкой произнес Хэнк,—пусть ходит с нами, почему нет?На том и решили. Сестра Егора приезжала сегодня, и он верно ждал, пока она зайдет домой. Старшую сестру он любил сильно, и она в ответ тоже. С самого детства пылинки сдувала, поддерживала, всегда понимала.
За окном старого дома послышался звук колес машины. Мел подскочил, побежал к окну, что бы убедится в том, что это машина сестры. Из автомобиля стала вылезать девушка, попутно беря свой черный рюкзак с вещами. Девушка выглядела грозно, можно сказать не дружелюбно. Сутулая спина из-за тяжести рюкзака, нахмуренные брови и поджатые губы.
Парень сразу же выбежал из квартиры, спускаясь в низ и открывая дверь подъезда. Подбежал к сестре. Как только девушка заметила брата, все её недовольство сразу же испарилось, и строгое лицо озарила мягкая и счастливая улыбка. Она поправила рюкзак и пошла на встречу к брату, расправляя руки, как бы приглашая обняться.—Егор! Как ты вырос, мой мальчик! Я скучала, родной.
Давайте по больше о главной героине. Рената Меленина являлась старшей сестрой Егора. После учебы девушка уехала в Питер на учебу, отучилась и приехала в родной город. Что внешне, что внутренне, брат и сестра колоссально отличались. Пока Егор рос спокойным и послушным ребенком, Рената во всю была вспыльчивой и неподвластной натурой. Сложный ребенок вообщем. Так как подростковый период давно окончен, ее яростный пыл поутих, но мгновенная вспыльчивость никуда не делась.
У Ренаты были темно коричневое каре, густые темные брови и черные глаза. Руки, шея и бедро были забиты в тату, а нос и бровь проколоты.
Рената крепко обняла брата, почти сравниваясь с его ростом. Последний раз она видела его, когда ему было всего двенадцать, (а это было четыре года назад) и за четыре года он заметно подрос. Подтянулся, окреп, постригся и ходил в таком желанном папином пальто.
—Сейчас мы занесем вещи, и ты мне все расскажешь, правда?—сестра смачно чмокнула Мела в щеку и направилась к багажнику машины, доставая оттуда два больших чемодана.
—Конечно, Рен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катарсис. ||Черная весна.
Fanfiction-Ко мне сестра приезжает сегодня, ниче же, если с нами потусуется?