Возле черного моря было холодно.
Народу посмотреть на сьемки собралось прилично.
Одной компанией отдали от всех собрались Рита, Рен, Мел, Киса и Хэнк. Пока Рита мечтательно смотрела на брата Рен, Мел злился. Громко злился.
—Он уже её склеил походу.
—Та брось ты, все норм же,—успокаивал друга Хэнк.
—Ты че, из Голливуда вчера прилетел? Он уже облапал её всю. А если бы твою тёлку так?—Киса снова агрессивный.
—Та че, она же сама захотела в кино сниматься.
—Сниматься, Мг. Он уже обслюнявил её всю.***
Вечером, всей дружной компанией, но уже без Риты, ребята стояли с другой стороны отеля.
На улице сейчас холоднее, чем было возле моря. Собаки громко гавкали на что-то или на кого-то. Мел им просвистел.
В окне целовались режиссер и Анжела, возлюбленная Мела.
Егор стал заметно нервничать, и начал набирать Бабич.
Рен особо не слышала, но судя по всему из разговора ничего толкового не вышло.
Подбежал Кислов, начал что-то говорить про аванс.
—А че случилось, помер кто-то, пока меня не было?—парень явно сейчас был в настроении.Егор осел на бетонную плиту. Рен подбежала к брату, села рядом, прижимая его к себе. Брат лег ей на колени и сжался. А теперь сжималось сердце старшей сестры.
—Чш, чшшш. Все будет хорошо, родной. Угораздило же тебя в эту шлюшку...
Меленина нежно гладила парня по щеке и успокаивала.
Киса полез по пожарной лестнице на этаж номера, в котором находились Спилберг и Бабич.
—Да не может Анжелка с эти Спилбергом обрызганным же.
Как оказалось, может.
Видео во всей красе, как режиссер трахает несовершеннолетнюю.
Просто ахуенно.
—Да я этой Бабич все патлы повырываю. Шлюха ебаная.
Злости Рен не было предела. Её маленький Егор такого не заслушивает. Другое дело Ритка...
Режиссер вышел в одеяле на балкон с сигаретой и телефоном. На всю улицу был слышен его разговор с женой. У него оказывается еще и сын есть.
Рен очень зла.
***
Из заброшенной части ДК раздавалась откровенно херовая игра на барабанах. Гена решил видимо просто постучать палочками по них.
Ребята заходят в помещение, и слышится крик Гены.
—У-у-у, я не вижу ваши руки, где ваши руки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катарсис. ||Черная весна.
Fanfiction-Ко мне сестра приезжает сегодня, ниче же, если с нами потусуется?