Рен не помнила, как оказалась дома. Не помнила, как оказалась в горячей ванной и кто её мыл. Не помнила, как оказалась в постели в чьих-то теплых объятиях. Но точно помнила, как проснулась одна, в пустой квартире. Холодной, чужой.
Ей стало легче, но не на сильно.
Целый день провела дома. Ей вроде звонила Рита и звала на костер, но Рен не нашла в себе сил пойти туда. Вроде заходил Мел, что-то рассказывал про школу и «над пропастью во лжи». Вроде зашла мама, когда узнала от сына, что дочь себя плохо чувствует, принесла горячего любимого сырного супа. Вечером вроде пришел Ваня. Разделся, лег и мягко обнял.
Утром его не было.
Рита все же заставила идти Меленину на день города. Пришла к Рен домой и ужаснулась: за два дня девушка слегка похудела, под глазами залегли синяки. Волосы спутаны. Спала ли Рен эти две ночи?
Рен не помнит. Помнит чьи-то теплые руки.
С приходом Риты девушке стало легче, она даже немного разговорилась. Но от вопроса «Что с тобой?» Рен ушла.
Длинные стрелки, ресницы, бордовая помада. Какие-то прикольные большие серьги в виде змей. Кольца на пальцах и браслеты на руках.
Рита одела подругу в черные брюки прямого кроя, водолазку с вырезом на груди. Берцы. Куртка. Рюкзак.
Рита провела девушку до места, где проводился праздник. Оставила парням и убежала к подружкам(точнее на поиски её парня).
—Здаров, парни.
Пожала каждому руку. Её друзья на неё хорошо влияют, и поэтому через двадцать минут Рен уже забыла обо всем, и отдалась полностью обсуждению речи Мела.
А вот и сам Мел.
—Че чувак, грибы собираешь?
На бордюре сидел Егор. Услышав голос Кисы, сразу подскочил.
—Здоров.
Пожал руки парням, а сестру обнял. Увидев, что ей лучше, мягко улыбнулся.
—А вы как меня нашли?
—По запаху.Ого, у Рен появились силы шутить.
—Бухнуть хочешь?
Мел кивнул. Конечно хочет.
—Только надо по глубже с рулим, сегодня точняк патрули.
Ребята пошли по листве дальше.
—Кстати, классное место. Сюда можно девушек спокойно приводить потрахаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катарсис. ||Черная весна.
Fanfiction-Ко мне сестра приезжает сегодня, ниче же, если с нами потусуется?