VIII

3.7K 107 52
                                    


Всех, кого интересует тг-канал по этой работе и по всем следующим, ссылка находится в конце работы.

___________________________________

Рен ушла с самого утра, незаметно, будто в доме никого постороннего и не было. Её фантомное присутствие выдавал лишь тонкий аромат духов, который был почти не различим, так как не успел впитаться в окружающие вещи.

Девушка погладила Кису по мягкий кудрявым волосам. Она упустила тот момент, когда смотреть на Ваню стало нормально, искать его взгляда черных глаз, ждать прикосновений сильных рук.

Меленина понимала, что связать жизнь с таким человеком не сможет. Люди не меняются. Ваня был зависим от наркотических веществ, не пропускал не одной женской юбки. Сможет ли такой человек стать для Рен достойной опорой? Она не знала.

Сегодня Ваня и Хэнк стреляются. Не хотелось видеть никого из них на дне Черного моря.

В голове появилась картина: бледный брюнет, с синими губами, с раной от пули в животе. Стоит ли ошибки родителей жизни их детей? Определенно нет. И Рен сделает всё, что бы сегодня не было чьей-то смерти.

Рен добралась до своего дома, сделала любимый капучино в новенькой кофе машине, которую приобрела совсем недавно и пошла переодеваться. Сегодня на улице было особенно холодно, будто погода была заодно с Рен и тоже сегодня была в напряжении. За окном моросил дождь, не сильный, но простыть можно. Потому выбор пал на черные брюки, черную теплую водолазку и неизменную дутую куртку с какими-то кошачьими ушками на капюшоне, которые Рен заметила совсем недавно. А че, прикольно.

На улице только начинало светать. Рассвет Рен встретила за чашкой горячего капучино без сахара и пачкой таких родных ментоловых сигарет. Главное что бы перед самым выходом не приспичило в туалет. Кофе и сигареты—опасное сочетание.

Небо в настенных часах,
Ненависть в разбитых зеркалах.
Наша любовь у вокзала,
Наша ложь у родного дома.

Время в остывшем кофе,
Правда в оборванном сне.
Ты можешь убить меня не прикасаясь
Ты можешь поднять меня лишь улыбаясь.

Строчки сами начали вырисовываться в голове, и потому скоро в каком-то потертом блокноте красовался новый стих аккуратным почерком Рен. Стихи у них с Мелом семейное.

Катарсис. ||Черная весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя