XII

4.3K 177 136
                                    

Илья Кудинов и Наталья Баранова уехали с города, перед этим своровав деньги с личного сейфа Станислава Кудинова.

В тот же день умер Александр Баранов, единственный родственник и отец Натальи.

Гена пропал, не отвечал на звонки, не появляясь в городе.

Локонов лежал в больнице с простреленным коленом.

Меленины Егор и Рената лежали в той же больнице на операционных столах. Как иронично, в один день и почти в одну минуту брат с сестрой получили пулю в лоб с шансами на жизнь.

Машина неотложной скорой помощи гнала, как не в себя. Над парнем и девушкой нависала женщина в халате.

—Дыши, только дыши! Будешь жить!

Кричала она, прикладывая кислородную маску к лицу родственников.

Кровь смещалась с слезами, с хлоркой и потекшей косметикой. Слезы текли из глаз. Как же больно. Пуля не дошла до мозга, оставшись в кости.

Рен старалась жадно дышать, преодолевая боль. Как же больно. Ужасно.

Из раны во лбу все ещё текла кровь.

Рен отключилась.

Вода в тот день побагровела.

Детская душа резко повзрослела.

Родители даже не знали, что случилось.

Иван Кислов видел из далека, не узнав в упавшей девушке в воду Ренату.

Борис Хэнкин сжег их место, воспоминания, тоже не догадываясь о том, что его близкий друг и его сестра получили пулю в голову.

Очнулась Меленина на операционном столе, не пробыв в сознании и минуты: к ней сразу же приложили кислородную маску с усыпляющим.

Рената и Егор остались живы. Лежали в реанимации, без единого шанса увидеть кого-то, кроме врачей. А нужно ли это им, когда лежали без сознания?

Рен очнулась через неделю.

—Рената, как вы себя чувствуете?
—Ужасно.
—Это понятно. Мы смогли спасти вашего ребенка.
—Ребенка?
—Вы беременны.

Беременна? Нет-нет-нет! Не может такого быть!

Если она готова, то Кислов точно нет. Ему 17, не окончил даже школу. Ему об этом знать не стоит. Пусть забудется в объятиях той кудрявой.

🎉 Вы закончили чтение Катарсис. ||Черная весна. 🎉
Катарсис. ||Черная весна.Место, где живут истории. Откройте их для себя